Владивосток, 20 мая – АиФ-Приморье. Как известно, заголовок в краткой форме представляет основное содержание текста. Этому учат еще на первом курсе журфака. Но не стоит забывать, что заголовок – это еще и своего рода реклама текста. Хороший заголовок помогает принять решение – читать или не читать текст. И даже важная или интересная информация может не дойти до читателя при неудачном и неинтересном заголовке.
Однако в Интернете заголовок приобретает другое значение и, порой, служит лишь для привлечения внимания: главное, чтобы читатель «кликнул» по статье. В результате такой погони за рейтингами и рождаются комичные, нелепые, шокирующие заголовки. «АиФ-Владивосток» представляет подборку «кричащих» заголовков приморских СМИ.
1. Сэндвичи начали передвигаться самостоятельно.
2. Инициалы бывшего мэра Владивостока Виктора Ивановича Черепкова, что называется, «пришлись к столу».
3. Главней всего - погода в доме.
4. Больше действительно некому.
5. Причина смерти - удушение через откушенное ухо.
6. Нет, это не фамилия. Это журналист такой остроумный.
7. Сразу вспоминается финальная сцена из фильма «Парфюмер: история одного убийцы».
8. Почему же они такие веселые - осталось за кадром.
9. Прям владивостокский Джек-потрошитель.
10. А как теперь жить гермафродитам? Им-то по-прежнему тяжело.
11. Автор заголовка насмотрелся «Пилы» и «Хостела».
12. Складывается ощущение, что прокурор умер. На самом же деле новость в том, что его перевели в другое управление.
13. «Мой голос для тебя и ласковый и томный
Тревожит позднее молчанье ночи темной.» А.С. Пушкин, «Ночь»
14. Намек автора заголовка - мягко говоря, недвусмысленный. Но на самом деле речь идет о жвачке, которую заказали чиновники.
15. Тут просто феерия.
16. Трое штанов - просто писк моды.
17. Угадайте о чем (или о ком) идет речь? Правильно: о клещах.
18. А женщина всего лишь на всего выложила в Интернет книгу под названием «Домашний терроризм».
19. И поели бесплатно, и подрались тоже задаром.
20. Сначала он лопнул, а потом его все-таки привели в сознание.
21. Подобные «интригующие» заголовки для приморских СМИ - не редкость.
22. А вот за такой заголовок господин Фетисов вправе подать в суд на издание.
Продолжение следует...