Коронавирус ударил по «Соллерсу»

Анатолий Сердюк / АиФ

 

   
   

ПАО «Соллерс» готовит антикризисный бизнес-план на фоне ожидаемого снижения выручки из-за пандемии COVID-19 и экономического спада, говорится в годовой отчетности автопроизводителя по МСФО, сообщает «Конкурент».

«По оценкам руководства влияние карантинных мер и экономического спада может привести к снижению выручки. Руководство разрабатывает меры по минимизации последствий данной ситуации, в частности, формирует антикризисный бизнес-план», – сказано в отчете.

Группа расценивает пандемию в качестве некорректирующего события после отчетного периода, оценить количественный эффект которого на данный момент затруднительно. Вместе с тем «Соллерс» приводит прогноз ведущих отраслевых аналитиков, которые ожидают «существенное падение спроса на автомобили», консенсус-прогноз до минус 20% к 2019 г.

Чистая прибыль ПАО «Соллерс» по МСФО в 2019 г. выросла вчетверо и достигла 128 млн руб., сообщила компания. Выручка группы стала лучшей за последние шесть лет – показатель увеличился на 46,5%, до 57,839 млрд руб.

Ранее пресс-служба «Мазда Соллерс» во Владивостоке сообщила о переходе на 4-дневный режим работы. Такое решение было принято из-за эпидемии коронавируса, которая привела к закрытию дилерских центров в России и резкому снижению продаж новых машин. Таким образом, на складах дилеров остаются большие запасы нераспроданных авто, и производство в прежнем объеме сейчас не нужно.