Система электронной очереди внедрена в поликлинике №1 Владивостока

Очередь в поликлинику © / Алексей Юхтанов / АиФ

   
   

Владивосток, 10 апреля - АиФ-Приморье. Учреждения здравоохранения Приморья поэтапно переходят на систему электронной очереди. Одними из первых нововведением воспользовались пациенты владивостокской поликлиники №1.

Уже неделю здесь работает система электронного учета очередности. Главная задача программы – сокращение очередей в регистратуре.

Новая услуга проста и понятна. Она включает в себя электронное табло очереди, голосовое оповещение для пациентов, электронное устройство для выдачи номера очереди в зависимости от цели посещения.

- Электронную очередь мы ввели для того, чтобы не было конфликтных ситуаций у окна регистратуры. Чтобы люди могли спокойно посидеть, почитать, спокойно подойти к окну и обратиться к регистратору. Потому что когда стоят десять человек в одно окно,  и все одновременно говорят, работать сложно, - отметила  заместитель главного врача по медицинской части КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №1» Ирина Горбунова.

Электронная услуга уже позволила значительно сократить время ожидания в регистратуре талонов к врачам поликлиники. Еще в вестибюле пациент самостоятельно пробивает себе номерок в регистратуру. В фойе поликлиники в комфортных условиях на удобных диванчиках он ожидает вызова к определенному окошку регистратуры. Получив талон амбулаторного приема, больной проследует сразу в кабинет врача. Медицинскую карту врачу передают регистраторы. Вся операция занимает около 15 минут.

Система электронной очереди в поликлинике №1 заработала всего неделю назад. Как говорят сами врачи, пациенты пока не привыкли к таким новшествам, но надеются, что в скором времени терминалы станут незаменимыми помощниками.

   
   

Кроме того, руководство поликлиники занялось разработкой новой системы записи. Теперь, чтобы попасть к тому или иному врачу, можно записаться с помощью интернет-сайта медицинского учреждения, подробно указав на странице свои данные.

- Для того чтобы люди, записавшиеся через интернет или через инфомат, повторно  не приходили и не стояли в очереди, мы просим дать о себе более полную информацию. Мы можем подготовить медкарту накануне приема, и человек просто подходит к своему времени  к врачу, - сообщила главный врач КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №1» Ольга Перова.

Отметим, что процесс информатизации учреждений здравоохранения ведется по всем региону. Как подчеркнул вице-губернатор Павел Серебряков, система электронной очереди, запись к врачу через интернет – всё это создано для улучшения качества и доступности медицинской помощи. В департаменте здравоохранения отмечают, что совсем скоро эти новшества войдут в привычный образ жизни.

Смотрите также: