Центр управления регионом в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» сообщает, что волновало жителей региона больше всего. В октябре и краевое правительство, и муниципальные власти чаще всего работали с жалобами по теме коронавируса, которые были зафиксированы также на онлайн-платформе «Госуслуги.Решаем вместе».
Так за прошедший месяц обработано 8 888 обращений по поводу пунктов вакцинации, противопоказаний к вакцине, сроке действия QR-кода и других связанных с COVID-19 сообщений. Кроме коронавируса в октябре людей интересовали вопросы на тему ЖКХ (2 511) и дорог (1 440), ставших уже классическими. Также в пятёрку тем-лидеров вошли благоустройство (958) и здравоохранение (523).
Благодаря сообщениям приморцев в соцсетях и на Госуслугах, в октябре пресекли загрязнение водоохранной зоны возле реки Суйфун в посёлке Раздольном, где коммерческая организация устроила свалку на прибрежной территории. Обращение передали администрации Надеждинского района. По итогам проверки, организацию привлекли к административной ответственности.
И.о. руководителя ЦУР Полина Степаненко сообщила, что за октябрь 2021 года Центр управления регионом совместно с правительством зафиксировали 16 193 обращения в Приморском крае. Лидерами по количеству обращений стали Владивосток (4072), Находка (460) и Дальнегорск (261).