Малый бизнес в Приморье стал активнее внедрять в работу облачные решения

В МТС проанализировала динамику потребления цифровых услуг средним и малым бизнесом Приморья. За год количество небольших компаний,  недряющих в работу digital-инструменты, выросло вдвое. Чаще других инновационных услуг приморские компании используют цифровые сервисы для рекламы, облачные решения и видеонаблюдение. Самой «оцифрованной» сферой в регионе оказался ритейл.   Об этом сообщила директор представительства ПАО «МТС» в Приморье Евгения Сысоева. 

   
   

Наиболее быстрорастущая услуга среди малого бизнеса – сервис для самостоятельного размещения рекламы «МТС Маркетолог»: в марте 2021 года количество клиентов, пользующихся этим ресурсом,  выросло в 2,5 раза о сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего умные рассылки в Приморье используют компании розничной торговли – представители цветочного бизнеса, магазины одежды, обуви, товаров для детей и животных, а также ювелирные сети. Далее идут представители сферы услуг, медицинской, банковской и финансовой отрасли. Также компании пробуют этот инструмент для поиска и привлечения новых сотрудников.

Сервисы по видеонаблюдению и видеоаналитике показали за год двукратный рост. Подключая видеонаблюдение, компании решают ряд задач: безопасность, контроль, разбор спорных ситуаций и аналитика клиентского потока. Система интеллектуального видеонаблюдения способна посчитать количество посетителей, распознать пол, возраст и даже эмоции человека. В этой сфере лидерами оказались ритейл, логистические компании и природоохранные структуры.

Средний и малый бизнес в Приморье стал активнее внедрять в свою работу и облачные решения. Так, за минувший год количество компаний этого сегмента, подключивших облака, выросло в 1,5 раза. Самыми активными потребителями облачных сервисов тоже стали представители ритейла, на которых приходится более 30% портфеля #CloudМТS. Производство и сфера услуг поделили второе и третье место – на долю каждой из этих отраслей приходится по 15%.

Облака помогают компаниям экономить на собственной ИТ- инфраструктуре до 25 % ежемесячно, оперативно запускать digital-проекты, развивать онлайн-продажи и организовывать дистанционные форматы работы.