Единая транспортная карта Владивостока стала действовать во всём Приморье

Олег Белов. / АиФ

Успешно внедренная и стабильно работающая во Владивостоке автоматизированная транспортная система теперь шагнула с едиными правилами учета и проезда наличных и безналичных платежей по всему Приморскому краю. Транспортной картой, брелоком или браслетом сегодня можно рассчитаться за проезд в любом городе региона.

   
   

Система автоматизированного учета и оплаты проезда имеет возможность учитывать расчеты за проезд любым способом, в том числе наличные и безналичные  платежи. Это банковские карты любых банков, социальная карта «Приморец», устройства (часы, телефоны с привязкой к банковским картам), а также единый электронный билет (транспортная карта, брелок и транспортный браслет), который пополняется в банкоматах Сбербанка, через приложения «Транспортная карта» и «Сбербанк-онлайн».

«Электронный проездной сегодня действует на территории всего Приморского края, - подтвердила директор МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр» (АДЦ) Татьяна Бердникова. - Устройство удобно тем, что действует как электронный кошелек, в котором не нужно хранить большие сумму денежных средств. В семьях, где есть дети, например, сейчас точно знают, сколько поездок совершает их ребенок, где и в каком транспортном средстве он находится. Пополняется транспортное приложение периодически».

Рассчитаться за проезд в общественном транспорте безналичным способом теперь можно не только во Владивостоке, но и в Находке, Артеме, Фокино, Уссурийске, Большом Камне, Арсеньеве, Дальнереченске и Дальнегорске. За проезд в любом автобусе принимают Единую транспортную карту, которую также называют электронным проездным.

«Здесь два важных момента: у администраций городов, отвечающих за улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров, это возможность «видеть» транспорт, контролировать его работу, - поясняет Татьяна Бердникова. - У пассажиров – рассчитаться за проезд безналичным способом, получить кассовый чек, который как в магазине фиксирует полученную услугу в транспорте и дает страховку пассажиру при неудовлетворительно предоставленной услуге. В билете всегда фигурирует компания-перевозчик, госномер транспортного средства, на котором пассажир совершал поездку в то или иное время».

Важно, что нововведение пришлось по душе пассажирам. Так, в Артеме, который совсем недавно подключился к системе, в январе зарегистрировано 7, 5 тысяч пассажиров, которые в повседневной жизни активно используют безналичные расчеты.