Подарки к гендерным праздникам подчеркнули интерес к цифровым сервисам

Предпочтения к 8 марта и 23 февраля оказались во многом похожи


В МТС проанализировали обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Аналитикой на собственной странице в Instagram поделилась директор Филиал ПАО «МТС» в Приморском крае Евгения Сысоева.

   
   

Поздравления в мессенджерах и соцсетях

23 февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, женщины - так же как в обычный выходной день. 8 марта трафик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% вырос объём данных, передаваемый в Instagram, профиль использования социальных сетей мужчинами не изменился.  Голосовой трафик напротив показал снижение: в 2021 году приморцы звонили другу реже на 21%  чем 2020 году – абоненты предпочли поздравлять другу друга не голосом, а картинками и смайлами в мессенджерах и соцсетях. Согласно индексу цифровой активности, 23 февраля самыми популярными ресурсами у жителей Владивостока стали интернет-магазины, а 8 марта – онлайн-кинотеатры.

Праздничный завтрак и доставка вместо ужина

В день 8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно, 23 февраля - в обычное время. Подъём в праздничные дни для женщин не отличался от других выходных дней.

В День защитника Отечества многие женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина – траты в этой категории возросли на 40% по сравнению с обычным выходным днём.

 

В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 38%. При этом, количество запросов к сервисам доставки еды и 23 февраля, и 8 марта во Владивостоке выросло вдвое по сравнению с прошлым годом.  

В дни праздников 23 февраля и 8 марта траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.

В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника отечества среди пользователей МТС ТВ было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию - «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 марта женщины выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами - среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла». 

   
   
 

Праздник начинается в субботу

Отмечать гендерные праздники в ресторанах начали уже с первого праздничного выходного - траты в ресторанах в субботу, 21 февраля и 6 марта, выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 28%, а Международный женский день - 85%.

23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси, среди мужчин расходы в этой категории увеличились только в День защитника Отечества на 24%.