Сбербанк рассказал своим клиентам, какие ограничения возникли после введения санкций.
Клиенты Сбербанка могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет — банк и все его сервисы работают в обычном режиме.
Ниже представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов.
- Как купить или продать валюту?
Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
-Могу ли я получить валюту со своего счета?
-Да, все средства, находящиеся на вашем валютном счёте, доступны по первому требованию.
-Мне нужно перевести валюту клиенту, находящемуся за рубежом. Как это сделать?
Валютные переводы работают в обычном режиме, вы можете сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено.
Сбербанк изучает, какие ограничения коснутся нашей работы с зарубежными корреспондентскими счетами в конце марта.
-Смогу ли я пользоваться за рубежом картой Сбера?
Да, вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме без ограничений.
-Будет ли работать приложение СберБанк Онлайн?
Да, мобильная и web-версия приложения СберБанк Онлайн работают, как и раньше.
-Смогу ли я расплачиваться с помощью Apple Pay, Google Pay?
Да, Apple Pay и Google Pay работают с картами Сбера как и раньше.
-Повлияли ли санкции на операции с ценными бумаги?
Нет, операции с российскими и иностранными ценными бумагами проводятся, как и раньше.
-Я могу делать операции с иностранными ценными бумагами?
Да. В настоящее время мы работаем в штатном режиме, все операции по покупке и продаже иностранных ценных бумаг доступны.