Сбербанк рассказал, как санкции повлияют на его клиентов

Сбербанк рассказал своим клиентам, какие ограничения возникли после введения санкций.

   
   

Клиенты Сбербанка могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет — банк и все его сервисы работают в обычном режиме. 

Ниже представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов.

- Как купить или продать валюту?

Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. 

-Могу ли я получить валюту со своего счета?

-Да, все средства, находящиеся на вашем валютном счёте, доступны по первому требованию.

   
   

-Мне нужно перевести валюту клиенту, находящемуся за рубежом. Как это сделать?

Валютные переводы работают в обычном режиме, вы можете сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено. 

Сбербанк изучает, какие ограничения коснутся нашей работы с зарубежными корреспондентскими счетами в конце марта. 

-Смогу ли я пользоваться за рубежом картой Сбера?

Да, вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме без ограничений. 

-Будет ли работать приложение СберБанк Онлайн?

Да, мобильная и web-версия приложения СберБанк Онлайн работают, как и раньше.

-Смогу ли я расплачиваться с помощью Apple Pay, Google Pay?

Да, Apple Pay и Google Pay работают с картами Сбера как и раньше.

-Повлияли ли санкции на операции с ценными бумаги?

Нет, операции с российскими и иностранными ценными бумагами проводятся, как и раньше.

-Я могу делать операции с иностранными ценными бумагами?

Да. В настоящее время мы работаем в штатном режиме, все операции по покупке и продаже иностранных ценных бумаг доступны.