"ДЭК" раскрыла новую схему телефонных мошенников

Привлечь внимание потребителей электроэнергии новостью о мошеннических действиях решила «Дальневосточная энергетическая компания». Согласно информации, размещённой на официальном интернет-ресурсе ПАО «ДЭК», появился новый вид мошенничества, при котором злоумышленники, представляясь сотрудниками энергокомпании, стремятся получить конфиденциальные данные граждан. Они обещают людям оформить льготы на оплату электричества, при этом запрашивают у клиентов ДЭК информацию о СНИЛС, ИНН и паспортные данные, либо предлагают перейти по ссылке, которую отправляют на телефон потенциальных жертв.
 
Представители «Дальневосточной энергетической компании» акцентируют внимание на том, что все меры социальной поддержки, включая льготы на оплату электроэнергии, оформляются исключительно через специализированные государственные структуры — отделы социальной защиты населения, которые находятся по месту регистрации граждан. Компания подчёркивает, что никогда не запрашивает персональные данные клиентов по телефону и не предлагает услуги по оформлению льгот через телефонные звонки или сомнительные интернет-ссылки.
 
Для предотвращения возможных финансовых потерь и защиты персональной информации «ДЭК» призвал клиентов проявлять бдительность и осуществлять все операции, связанные с предоставлением личных данных и документов, через официальные каналы: через веб-сайт компании, личный кабинет на сайте или непосредственно в клиентских офисах компании.