24/7: чат для пострадавших от наводнений запустили в Приморье

Татьяна Швецова / АиФ

Для граждан, которые пострадали в результате паводковых дождей, создан специальный чат для обращений. В Правительстве Приморского края отмечают, что данная программа поможет властям экстренно реагировать на обращения граждан, вовремя обрабатывать необходимую информацию и отправлять её специалистам профильным ведомств, а также адресно оказывать помощь людям справляться с последствиями стихии.

   
   

Стоит отметить, что создание чата – инициатива Правительства Приморского края и Центра управления регионом Приморья.

Руководитель Центра управления регионов Елена Бурмистрова рассказала, что пользоваться чатом сможет каждый, ведь его интерфейс очень простой.

Для того, чтобы подать обращение, необходимо перейти по данной ссылке и написать о волнующей проблеме. Также пользователю нужно написать свою фамилию, имя, отчество и телефон для обратной связи.

Не стоит забыть, что в настоящее время в Приморском крае введёт режим чрезвычайной ситуации межмуниципального характера регионального уровня из-за прошедших сильных дождей. Наиболее сильно пострадали несколько муниципалитетов – Дальнегорский и Уссурийский городские округа, Кавалеровский, Лазовский, Тернейский, Ольгинский, Чугуевский муниципальные округа, Михайловский район.

Напомним, оказание помощи гражданам, которые пострадали в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, проходит в рамках реализации государственной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края» на 2020–2027  годы.