«А вуз не закрыть?» Автобусники требуют от ДВФУ изменить расписание занятий

pixabay.com / pixabay.com

 

   
   

МПВ «ВПОПАТ № 1» предложил Дальневосточному федеральному университету изменить расписание вуза, чтобы автобусы справлялись с чрезмерной загрузкой автобусов, следующих в кампус на Русском острове и через него.

Решение проблемы автобусов, набитых «под завязку» ВОПАТ, обратившийся с этой проблемой в мэрию, видит в корректировке расписания занятий. По совету предприятия, вузу стоит изменить его таким образом, чтобы учебный день в его школах начинался в разное время.

«Например, школы, размещённые в корпусах С, Е, F — в 8:00 часов, в корпусе D — в 8:30, корпусах G, M — в 9:00», — предложило руководство «ВПОПАТ № 1».

Они считают, что такие меры «позволят снизить социальное напряжение в городе Владивостоке».

Подобное предложение, мягко говоря, удивило всех, имеющих хоть отдаленное отношение к высшему образованию, само по себе породив «социальное напряжение».

«Надо просто универ закрыть, чтоб проблем не создавал», - предложили сходу студенты Соломоново решение.

   
   

«А увеличить кол-во автобусов и запретить водителям набивать людей под самые двери не рассматривался вариант, наверное. В том же Хабаровске одно время в автобусах вообще стоя запрещено было ездить», - недоумевают приморцы.

«А скоро ещё и рыбаки поедут, первую пару вообще отменить придётся», - опять-таки готовы войти в положение автобусников студенты.

«Тот, кто писал это обращение - вообще в курсе таких понятий как «учебный процесс», «аудиторный фонд», «равномерное распределение учебной нагрузки на учащихся и преподавателей»? Вот ещё бы в высшем учебном заведении расписание строили в зависимости от наличия автобусов у муниципалитета, - пишет автор телеграм-канала «Дерзкий Владивосток». - Речь идёт о работе громадного образовательного организма, в котором задействованы тысячи российских и иностранных студентов, а также сотни наемных работников. Есть нормативы составления расписания».

«Тогда, может, и у всех работников , которые работают в центре, тоже дифференцировать начало рабочего дня, например, некоторые будут начинать в 7, другие в 7.30, 8, 8.30, ну а некоторые- в 13, ? А что, в автобусах, следующих в центр, к 9 утра, тоже давка», - обиделись на несправедливость не-студенты Владивостока.

 

Одна из студенток вуза обратилась к муниципальному депутату Антону Савенко: «Пожалуйста, помогите решить вопрос с доступностью острова Русский для студентов и сотрудников ДВФУ! Устала в день тратить 700+ рублей на дорогу туда-обратно. Ибо в автобус попасть не могу - затаптывают! Например, поднять вопрос о дополнительных автобусах в часы пик. Зам главы администрации города в своём смешном письме часовые интервалы аврала обозначил — дело за малым — увеличить количество автобусов в часы кратно увеличивающегося пассажиропотока», - возмущается девушка.