Специалисты администрации Приморского края рассказали, что наиболее часто звонки поступают от людей преклонного возраста, а основными вопросами являются помощь в поиске сотрудника для оказания специализированной помощи населению.
«На каждое обращение специалисты дают полную информацию. Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений», – добавили в ведомстве.
Напомним, горячая линия «Социального телефона» на базе ПЦСОН создана с 2012 года для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в социальные учреждения. Получить социальные консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27.
Смотрите также:
- В Приморье усиливают меры поддержки «на дому» для пенсионеров и инвалидов →
- Приморцы получают консультации по соцвопросам не выходя из дома →
- Приморцам с почечной недостаточностью компенсируют найм жилья →