Безопасные дороги

Дорожные потоки разделили. © / Анна Пучкова / Из личного архивa

Городские трассы стали удобнее

Движение сразу на нескольких участках городских дорог во Владивостоке сделали намного безопасней. По заказу мэрии здесь установили специальные делиниаторы, разделяющие движения по полосам.

   
   

Первая такая специальная выделенная полоса, отделённая от основной проезжей части искусственными бордюрами, появилась возле владивостокской школы №9. Пространство предназначено для безопасной посадки и высадки школьников. Запарковать машину здесь не получится. Это должно разгрузить участок Пушкинской, где по утрам образовывались огромные пробки.

По заказу мэрии Владивостока появились новые дорожные конструкции и на Гоголя рядом со ВГУЭС. Делиниаторы отделили крайнюю правую полосу на въезде и выезде из университетского кампуса. Сейчас поворот на территорию университета стал возможен только по правилам дорожного движения – из крайней правой полосы. За неделю новую схему уже положительно оценили все участники дорожного движения.

Дорожные потоки разделили и на проспекте 100-летия Владивостока в районе школы №38. Здесь появилась разгонная полоса на выезде с развязки на Некрасовский путепровод.

– Разметка, не позволяющая сразу выехать с полосы разгона на другие полосы, здесь не случайна. Автомобили, движущиеся по этой полосе на Некрасовский путепровод, должны ехать только в один ряд и, проезжая вдоль делиниаторов, плавно перестраиваться в общий поток, – пояснили в центре организации дорожного движения Владивостока. Нововведение сделает движение на этом участке намного безопаснее.

Такие же цели и у делиниаторов, образовавших конструктивно выделенную полосу на Партизанском проспекте – от подпорной стены до въезда на парковку гостиницы «Новотель».

Припаркованные не по правилам машины на этом участке существенно затрудняли проезд и создавали пробки на одной из главных магистралей Владивостока. Разработанная по заказу городской администрации схема движения позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в этом месте и расширить пешеходную зону.

   
   

Искусственные ограничители появились также на повороте вдоль стены Инструментального завода. По словам руководителя центра организации дорожного движения Владивостока Александра Гревцева, их установили потому, что автомобилисты игнорировали требования установленного там знака «Остановка и стоянка запрещена» и спокойно парковались там, создавая аварийные ситуации.