Бизнес по-русски: волну возмущения приморцев вызвала работа аэропорта

Видеокадры, снятые невольным «пленником» парковки международного аэропорта Владивосток, опубликовал сегодня инстаграм паблик dps.control. Как сообщает подписчик, на выезде с центральной парковки работают всего два шлагбаума. Из-за низкой пропускной способности образовалась внушительная пробка. Простаивая в ней, люди не успевают уложиться в бесплатный лимит, который ограничивается 15 минутами. Дальше включается счетчик: за следующие 15 минут нахождения на парковке нужно заплатить уже 150 рублей.  Дальше ещё по 150 рублей за каждые 30 минут.

   
   

Приморцы уверены, что такой режим работы привокзальной парковки организован намеренно и называют его «бизнесом по-русски» или «идеальным бизнесом»:

 «И такое постоянно. Время стоянки специально сделали 15 минут . Такая большая парковка, и так мало времени»;

 «Верёвочники вышли на другой уровень!»;

«Скотский бизнес»;

«Это называется, дайте нам денег на новый год»;

«Ни нытьем так катаньем собрать денежку»;

   
   

«На это и рассчитано»;

Возмущённые приморцы просят обратить внимание на эту ситуацию прокуратуру, городскую администрацию и правительство региона. Некоторые предложили свое решение проблемы:

«Да вообще пофигу, если не успел по их вине, подъехал вручную поднял и поехал дальше пусть придумывают, что хотят дальше»;

«В этой ситуации ничего не кому не платите, они обязаны просто поменять карту. Сами виноваты суете деньги, а они без совести берут».

На вопросы АиФ-Приморье директор автопарковки отвечать не стал, объяснив это тем, что проблема находится не в его компетенции и рекомендовал звонить в отдел качества аэропорта.  Как оказалось, позвонить в отдел качества или связаться с ответственными лицами тоже невозможно. Связь со специалистами односторонняя – через раздел «обратная связь» сайта аэропорта.  Надеемся, что после оставленного редакцией вопроса, ответственные лица все-таки найдутся и тайна режима парковки будет раскрыта.