Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Магаданской области, на борту находились 20 человек, в том числе 3 члена экипажа. По предварительным данным, погиб один человек, двое травмированы.
Авиационное ЧП на Колыме произошло в 13-15 км от рудника «Кварцевый», сообщает РИА Новости. По данным Дальневосточной транспортной прокуратуры, причиной жесткой посадки Ми-8 стала неисправность двигателя, сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура.
Как уточняет «Интерфакс», среди основных версий крушения рассматриваются техническая неисправность и ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях.
По предварительным данным, вертолет принадлежит хабаровской компании «Дальнереченск Авиа». На сайте предприятия говорится, что компания специализируется на услугах для добывающих предприятий Дальнего Востока и занимает лидирующие позиции в области вертолетных услуг в Хабаровском крае.
«Вертолеты компании базируются в 4 субъектах Российской Федерации, охватывая основную территорию Дальнего Востока. Компания эксплуатирует вертолеты Ми-8. Вертолетные компании успешно используются для мониторинга целостности газо- и нефтепровода. Габариты салона вертолета Ми-8 позволяют транспортировать к месту проведения работ персонал и оборудование заказчиков», - сказано на сайте.
Отмечается, что среди клиентов компании находятся крупные добывающие компании страны.
Кроме того, «Дальнереченск Авиа» выполняет все виды видов аэрофотосъемочных, геодезических и топографических полетов. Помимо этого, оказывает услуги по доставке на рыбалку и отдых в самые отдаленные районы Дальнего Востока.
Отметим, что в 2017 году вертолет этой же компании совершил аварийную посадку на севере Приморья. Вертолет следовал по маршруту Охотничий – Дальнереченск. На борту находились трое членов экипажа и 9 пассажиров. Среди них - экс-губернатор Приморского края Сергей Дарькин, бывший вице-губернатор по вопросам промышленности, транспорта и природных ресурсов Павел Попов, экс-прокурор Приморья Валерий Василенко и ряд других бывших чиновников. При жесткой посадке вертолет лишился хвостовой части и восстановлению не подлежал.