Диалог с властью: как с помощью соцсетей решают проблемы образования

Социальные сети становятся важным инструмент

ом взаимодействия между жителями края и его руководством. Так, многие родители смогли с их помощью оперативно решить вопросы образования своих детей.    
   

Например, жители села Владимиро-Александровское обратились к губернатору края и попросили уточнить сроки, когда завершится ремонт местной школы: по их мнению, она совсем не готова к приему учеников. Правительство края и Центр управления регионом передали сообщение в администрацию Партизанского городского округа, откуда быстро пришел ответ: ремонт идет по плану и завершится к началу учебного года.

Помог диалог в соцсетях и жительнице Владивостока, которой не удалось устроить дочь в детский сад по месту жительства – свободные места в нем закончились. И этот вопрос был решен оперативно, им занималась городская администрация – специалисты сообщили, что для ребенка нашли место в другом дошкольном учреждении. С женщиной связались и рассказали, как получить направление.

Напомним, Центр управления регионом – это координационный центр мониторинга и обработки всех видов обращений и сообщений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети Интернет. Основные задачи ЦУР — настроить диалог народа с властью, а также наладить быструю обработку обращений, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органов власти, на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и на сайте или приложении «Сделай Приморье Лучше».