Электронные сервисы минимизируют расходы и экономят время

С начала года около 4,2 тысяч предприятий ДФО перешли на электронный обмен документами, связанными с вопросами энергоснабжения. В настоящий момент 26 тысяч корпоративных клиентов ДЭК - потребителей электрической и тепловой энергии уже оценили достоинства и удобство работы через систему электронного документооборота (ЭДО), что позволяет сократить издержки и ускорить бизнес-процессы.

   
   

Работа через ЭДО позволяет клиентам оперативно получать счета-фактуры, договоры, акты приема-передачи электроэнергии, сверки взаиморасчетов, письма, осуществлять контроль их движения. Каждый документ подписывается защищенной электронной подписью, что согласно законодательству равноценно бумажным носителям с печатью и подписью. Передача документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства через оператора ООО «Компания «Тензор» (Программа «СБИС ЭДО») – одного из крупнейших холдингов на территории РФ, занимающегося информационными технологиями  https://www.dvec.ru/organisations/edo/

Подробнее о подключении к системе  можно узнать у специалистов по договорной работе в любом офисе обслуживания корпоративных клиентов. Также информация доступна на сайте компании в разделе «Электронный документооборот».

Для корпоративных клиентов реализована возможность зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте компании. Пользуются этим сервисом уже 16 тысяч потребителей-юридических лиц. Личный кабинет дает возможность передавать показания приборов учёта, формировать отчёт по переданным показаниям без необходимости подтверждения на бумажном носителе. Воспользовавшись сервисом, потребитель может получить информацию о договоре энергоснабжения, показаниях, приборе учёта, об ограничениях, узнать имя и должность обслуживающего специалиста. Более подробно о возможностях Личного кабинета и регистрация в нем на сайте компании в разделе корпоративным клиентам  https://www.dvec.ru/organisations/cabinet/.