Это работает! Как обращения к власти в соцсетях помогают приморцам

Решать бытовые вопросы в Приморье становится все легче. Если ТСЖ, управляющая компания или органы исполнительной власти не могут разобраться в проблеме, всегда есть выход: обратиться к краевым властям через соцсети – написать комментарий или вопрос под любым постом в инстаграм, отметить аккаунт правительства или губернатора края, и вопросом займется тот, кто должен его решить.

   
   

Так, например, жители Владивостока сообщили о проблеме на стадионе школы № 54 по улице Пацаева. Он зарос травой, и детям трудно заниматься физкультурой на свежем воздухе. Выходом из ситуации стало обращение в соцсети администрации города.

Центр управления регионом и правительство края зафиксировали комментарий и передали в работу специалистам. Траву скосили – спортивным занятиям больше ничего не мешает.

Еще один случай ответственного поведения граждан произошел в Арсеньеве. На коммуникационном колодце по улице Октябрьская, 16 долгое время отсутствовал люк. Жители давно обратили на это внимание и не раз обращались к специалистам за помощью.

Все изменилось после комментария в соцсети краевого правительства, сотрудники которого вместе с ЦУР приняли обращение в обработку и передали информацию в ресурсоснабжающую организацию, обслуживающую этот адрес. По словам специалистов, крышка люка деформировалась из-за движения большегрузов и находится на замене. Новую установят до 25 сентября.

Напомним, ЦУР – это координационный центр мониторинга и обработки всех видов обращений и сообщений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления – как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети Интернет. Основные задачи ЦУР – выстроить диалог народа с властью, а также наладить быструю обработку обращений, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органов власти, на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и на сайте или в приложении «Сделай Приморье Лучше».

По словам исполняющего обязанности руководителя ЦУР Полины Степаненко, работа с обращениями граждан ведется непрерывно.

   
   

«Наши сотрудники регулярно мониторят соцсети и напрямую направляют жалобы и запросы исполнителям, поэтому вопросы решаются быстрее, чем обычно, когда люди приносят в кабинеты бумажные заявления о проблемах», – рассказала Полина Степаненко.