Главные проблему - всё ещё дороги

Анна Попова / АиФ

В июне Центр управления регионом Приморского края совместно с краевым правительством зафиксировал 5 242 обращения граждан в социальных сетях, системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», на онлайн-платформах «Госуслуги.Решаемвместе» и «Сделай Приморье лучше».

   
   

Лидером по количеству сообщений вновь стал «дорожный» вопрос (1 670 обращений). Это отметил и губернатор Олег Кожемяко на совещании с представителями минтранса, сославшись на данные ЦУР. По словам Губернатора, эти обращения справедливы.

«Я езжу по дорогам, регулярно объезжаю участки, где идут ремонты, общаюсь с жителями, подрядчиками. Да, делается в плане улучшения дорожной инфраструктуры много: строим мосты, ремонтируем значимые трассы. Но мы видим и неухоженные дороги, неокошенные кюветы, не везде вовремя выполняется текущее содержание территорий», – заявил глава края.

В первый месяц лета ЦУР вместе с краевыми и муниципальными властями помогли улучшить состояние дороги от села Грибного до села Абражеевка в Черниговском районе, посодействовали в устранении ямы на дороге в поселок Новый мир и установлении дорожного знака на одной из развязок во Владивостоке.

ЖКХ – вторая по популярности тема июня среди обращений (833). Приведем несколько примеров. Жители просили помочь в решении вопроса высокой травы на детских площадках в Спасском районе и во дворах г. Партизанска. После вмешательства ЦУР и правительства Приморья была восстановлена работа лифтов в 70-ти домах Фрунзенского района Владивостока.

По вопросам благоустройства жители оставили 830 сообщений. Так ЦУР и власти помогли очистить одну из улиц Владивостока от груды асфальта, который остался после дорожных работ. Не осталось без внимания и обращение жителей о перекопанной теплотрассе, из-за которой не было возможности проехать к своим гаражам.

По словам и.о. руководителя ЦУР Приморского края Полины Степаненко, в июне 2021 года лидерами по количеству обращений стали Владивосток (1 737), Находка (274),  Уссурийск (188), Артем (94) и Дальнегорск (90Напомним, что свое обращение вы можете оставить на странице ЦУР во ВКонтакте и Instagram, в социальных сетях региональных и муниципальных органов власти, в том числе, Правительства и губернатора Приморья, на сайте или в приложении «Госуслуги.Решаем вместе» и на сайте или в приложении «Сделай Приморье лучше».