ИТ-технологии Приморья поднялись на новую ступень

Были переведены в электронный вид услуги в сфере опеки и попечительства. © / Эдуард Кудрявицкий / АиФ

   
   

Департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края обеспечивает население качественными государственными и муниципальным услугами посредством электронного правительства. 

«Если говорить об основных достижениях 2015 года, то это, конечно, исполнение Майских Указов Президента. Департамент координирует работу по увеличению доли граждан, пользующихся государственными и муниципальными услугами в электронном виде.  Хочется отметить, что на данный момент по рейтингу Минсвязи РФ Приморский край находится на первом месте по количеству личных кабинетов на Едином портале услуг с долей зарегистрировавшихся 40.9% от населения края», - рассказал директор департамента Илья Красильников.

Основным итогом уходящего года, по словам главы ведомства, будет ввод в действие запланированного количества многофункциональных центров.

«Основным мероприятием краевого уровня, даже уровня округа ДФО, за проведение которого отвечал наш департамент, был Дальинфоком 2015. Этот форум – площадка, на которой были представлены разработки ИТ-компаний Приморского края, достижения органов исполнительной власти и местного самоуправления в области информационных технологий. На форуме обсуждались проблемные вопросы, в частности подготовка ИТ-кадров, вопросы информационной безопасности, формы сотрудничества коммерческого сектора с органами власти, вопросы развития электронного правительства и многое другое», - добавил глава департамента.

В середине этого года ведомство реализовало один из проектов по переводу услуг в электронную форму за счёт субсидии из федерального бюджета, полученной в 2014 году.

«В рамках проекта были переведены в электронный вид услуги в сфере опеки и попечительства. Это был достаточно сложный проект, особенно с учетом сжатых сроков его реализации (завершить проект было необходимо к июню этого года) и специфики контингента, являющегося получателями услуги. Было очевидно, что просто перевести услуги в электронный вид было недостаточно. Поэтому мы решили обеспечить отделы опеки каналами связи, внедрить систему электронной очереди и реализовать максимально простую и удобную возможность привлечения получателей услуги на Единый портал. Для этого внедрили особую систему, которая позволяет моментально регистрироваться и активировать пользователей на Едином портале», - добавил Илья Красильников. 

   
   

Смотрите также: