Как жаловаться, чтобы вас услышали

Все больше приморцев узнают об эффективности взаимодействия с властью через интернет. Схема простая: написал, получил ответ, убедился в результате - и никаких хождений по инстанциям.

   
   

Так на этой неделе помогли вернуть горячую воду в один из домов Владивостока. Местный житель написал обращение в соцсети Центра управления регионом и рассказал, что вместе с другими жильцами дома остался без горячего водоснабжения. В ЖЭУ ему сообщили, что произошла авария, но долгое время проблема оставалась без решения, а люди - без горячей воды.

ЦУР и правительство Приморского края зафиксировали обращение и передали его в администрацию города.

Аварию устранили, горячая вода вернулась в многоквартирный дом, жители - счастливы. Мужчина поблагодарил ЦУР и городские власти за оперативное решение вопроса.

Еще один случай произошел на улицах Владивостока. На Днепровской, 2 контейнерная площадка была переполнена несколько дней и от мусора исходил неприятный запах. Местный житель оставил обращение по этому поводу, ЦУР вместе с правительством края его зафиксировали и передали в работу ПЭО. Проблему решили через два часа: мусор вывели, а контейнерную площадку очистили.

Напомним, Центр управления регионом — это координационный центр мониторинга и обработки всех видов обращений и сообщений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети Интернет. Основные задачи ЦУР — настроить диалог народа с властью, а также наладить быструю обработку обращений, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органов власти, на платформе обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе» и на сайте или приложении «Сделай Приморье Лучше».