В администрации Владивостока начал работу колл-центр по информированию граждан о коронавирусной инфекции. На все интересующие вопросы горожанам ответят в круглосуточном режиме по телефону 8 (423) 2614-380.
Организовать работу специализированной телефонной службы поручил глава Владивостока Олег Гуменюк. Колл-центр разместился в основном здании администрации города на Океанском проспекте, 20. Ранее организовать такую систему работы с жителями главам муниципальных образований Приморья поручил губернатор Олег Кожемяко.
В первый день работы колл-центра на линию поступили сотни звонков. Горожане и жители Приморского края задают разные вопросы – что делать, если появились симптомы ОРВИ, как узнать результаты анализов, в какую поликлинику можно обращаться и многое другое.
- В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, вызванной коронавирусной инфекцией, администрация города, правительство Приморского края принимают срочные меры по помощи населению. Сегодня наблюдается сложная ситуация в поликлиниках – на врачей накладывается двойная нагрузка, поступает огромное количество звонков от жителей. В связи с этим было принято решение на базе администрации Владивостока организовать колл-центр, куда население может обращаться за интересующей информацией, - рассказала начальник отдела по реализации полномочий в сфере охраны здоровья Наталья Борисюк.
Работа в колл-центре организована в круглосуточном режиме. Звонки принимают студенты-старшекурсники медицинского университета. У многих из них уже есть подобный опыт – ребята работали в колл-центре медицины катастроф.
КСТАТИ
Напомним, что в нашем регионе продолжает действовать режим повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции. Граждан просят использовать средства индивидуальной защиты, чаще мыть руки, соблюдать «социальную дистанцию» и избегать мест массового пребывания людей.
ВРЕЗ
Колл-центр работает 24 часа в сутки.