Копите баллы и меняйте на новые впечатления от «Ростелекома» и партнеров

ПАО «Ростелеком» / ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» приготовил подарки и скидки для клиентов по программе лояльности «Бонус». Каждый четвертый клиент компании в Приморском крае пользуется программой «Бонус».  Присоединиться к ней могут абоненты, пользующиеся хотя бы одной из услуг компании.

   
   

Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за оплату услуг и покупку продуктов «Ростелекома». Также баллы можно получить в подарок за регистрацию в программе «Бонус», на день рождения, за прохождение опросов и активности в социальных сетях. Дополнительно бонусный счет пользователя пополняется за покупки в интернет-магазинах партнеров программы: «М.Видео», «ЛитРес», «Л’Этуаль», AliExspress и других.

«Число пользователей программы «Бонус» растет каждый год — и для нас это еще один повод развивать сервис и предлагать клиентам новые интересные возможности. Сегодня в ней зарегистрировано уже 29% наших клиентов. Программа дает возможность не только экономить на оплате услуг связи, но и получать хорошие скидки у наших партнеров», рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком».  

Обменивать бонусы можно на различные подарки для себя и близких:

  • скидки на интернет и подписки на антивирусы для персональных устройств;
  • пакеты телеканалов и просмотр фильмов, сериалов и другого видео-контента в каталоге видеосервиса Wink;
  • пакеты минут для домашнего телефона;
  • скидки и различные предложения от партнеров программы «Бонус».

«Пользуюсь программой уже второй год. Обычно обмениваю баллы на интересные новинки в Wink. Раньше я за них платила, а теперь экономлю», — рассказала Софья Александрова, клиент компании.

Зарегистрироваться в программе можно в Едином личном кабинете клиента компании, в мобильном приложении «Ростелеком» или через единый бесплатный номер 8 800 100 08 00.

Ознакомиться подробнее с программой лояльности «Бонус» можно на сайте rt.ru.