Главной темой обращения граждан в органы власти в августе стали проблемы, связанные с коронавирусом. Впервые число обращений по этой теме в соцсетях превысило количество сообщений о проблемных дорогах. Об этом сообщает приморский Центр управления регионом (ЦУР).
Совместно с правительством края ЦУР зафиксировал 9 406 обращений. В ТОП-3 по количеству обращений после коронавируса и дорог вошло благоустройство. Большинство проблем после обращений удалось оперативно решить.
Самыми активными в августе пользователями соцсетей, сервисов «Госуслуги. Решаемвместе» и «Сделай Приморье лучше» стали жители Владивостока (3 694), Находки (567), Уссурийска (422), Дальнегорска (262) и Артема (245).
Немного о примерах оперативного решения заявленных жителями проблем. На Океанском проспекте во Владивостоке после обращения в Instagram ЦУР была уложена тротуарная плитка. Также помогли владивостокской семье устроить ребенка в детский сад. В Лесозаводске была благоустроена остановка общественного транспорта. А в селе Владимиро-Александровское проинформировали жителей, будет ли готова местная школа к 1 сентября.
Не осталась без внимания приморцев и сфера ЖКХ. В августе еженедельно поступали обращения о том, что мусор не вывозится с контейнерных площадок. ЦУР оперативно передавал жалобы в ответственное ведомство. Мусор сразу же убирали и территории вокруг баков очистили.
Напомним, свое обращение вы можете оставить на странице ЦУР Приморского края во ВКонтакте и Instagram, в социальных сетях региональных и муниципальных органов власти, в том числе, Правительства и губернатора Приморья, на сайте или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше».