Теперь оставить сообщение специалистам администрации Владивостока граждане могут, воспользовавшись чат-ботом в Telegram. Сообщения, поступившие боту, будут обрабатываться специалистами профильных ведомств, а ответ пользователи смогут получить в самые короткие сроки.
В городском управлении по работе со СМИ сообщили, что чат-бот подготовлен в связи с большим запросом жителей Владивостока на общение в Telegram. Задать интересующий вопрос также можно в телеграм-каналах администрации Владивостока и главы города Константина Шестакова – под любой из записей необходимо оставить комментарий с интересующим вопросом или проблемой.
«Мы видим большую активность пользователей в мессенджере Telegram, поэтому решили создать отдельный чат-бот для сообщений. Он позволит горожанам направлять вопросы напрямую в администрацию города, на которые можно получить ответы от профильных специалистов. Поступившие сообщения также анализируются и учитываются при принятии как оперативных, так и системных управленческих решений», - рассказала начальник управления по работе со СМИ Валентина Козлова.
Напомним, что отправить сообщения можно также через страницы администрации Владивостока и Константина Шестакова в «Одноклассниках» и «Вконтакте». Официальные обращения граждан в администрацию города принимаются через интернет-приемную или почтой на адрес Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091.
Ссылки на страницы в социальных сетях:
Администрации Владивостока в «ВКонтакте»
Администрации Владивостока в «Одноклассниках»
Администрация Владивостока в «Телеграме»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «ВКонтакте»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «Одноклассниках»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «Телеграме»