Недобросовестные продавцы электрооборудования вводят в заблуждение жителей Владивостока
Житель Владивостока стал жертвой недобросовестных продавцов электрооборудования, которые представились сотрудниками энергокомпании и навязали платные услуги по замене прибора учета, сообщает пресс-служба ПАО «ДЭК». При этом срок действия замененного счетчика истекал только через 2 года и в замене не нуждался. Введя пенсионера в заблуждение, аферисты взяли деньги за оказанные услуги в размере 6 900 рублей. Растерянный горожанин на месте передал указанную сумму. Достоверно известно, что это не первый случай, подобные ситуации зафиксированы во всех районах города.
Энергетики обращают внимание граждан: сотрудники ПАО «ДЭК» оказывают платные услуги по установке, замене и продаже электрооборудования только по предварительным заявкам, оплата взимается в офисах компании через кассу или платежные терминалы. Если клиент самостоятельно не подавал такой заявки, энергетики настоятельно рекомендуют гражданам прекратить общение с таким «продавцом» и вызвать полицию. Плановые обходы квартир и частных домов сотрудниками ДЭК осуществляются с целью проверки технического состояния счетчиков, правильности их подключения к электросетям. Такие услуги оказываются бесплатно.
По закону работник энергоснабжающей организации имеет право требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время в занимаемое жилое помещение. Однако при этом специалист должен предъявить служебное удостоверение сотрудника филиала ПАО «ДЭК» Дальэнергосбыт с синей печатью и указанием фамилии, имени, отчества, должности. Этот документ энергетики рекомендуют внимательно изучить, а при возникновении сомнений уточнять о визите по телефону компании.
Смотрите также:
- Приморец нарвался на мошенника, который сдал ему несуществующую квартиру →
- Владивостокская фирма стала жертвой телефонных мошенников →
- Новый вид мошенничества появился в Приморье →