МТС стала второй экосистемой в России, уступив Яндексу

Shutterstock.com / Shutterstock.com

В 2022 году одной из самых больших экосистем на российском рынке экосистемных подписок стала компания МТС. Компания обогнала экосистему Сбер, но не смогла достичь уровня Яндекса, сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & PartnersConsulting, которое было проведено в 2022 году.    
   

Кстати, компания транслирует неплохие показатели и в 2023 году. так, за первый квартал текущего года количество экосистемных клиентов достигло 13,9 миллиона. Это больше чем в 2022 году за аналогичный период на 26,7%.

Вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова рассказывает, что рост напрямую связан с увеличением популярности таких сервисов, как KION, Строки и МТС Music.

Ольга Зиборова отмечает, что свою роль сыграла подписка Premium. В ней сочетается развлекательный контент, скидки от партнёров.

Зиборова резюмирует, что во втором полугодии МТС планирует расширят подписку, включив в неё новые продукты и партнёров.