На ВЭФ-2021 представят проект киберателье

Пресс-служба Правительства Приморского края / АиФ-Приморье

Проектировочную сессию «Киберателье» проведут 1 сентября во Владивостоке» Институт развития индустрии моды Beinopen. Ее результаты будут презентованы на ВЭФ 3 сентября.

   
   

Кроме того, для профессионалов индустрии моды и легкой промышленности 31 августа и 1 сентября пройдет цикл бесплатных мероприятий – лекции, индивидуальные бизнес-консультации, круглый стол. В них могут принять участие производители одежды, ритейлеры, дизайнеры, представители креативных профессий.

Серия лекций посвящена маркетинговой и креативной составляющей современного модного продукта, будут обсуждаться ключевые проблемы регионального модного бизнеса, а также проект трансформации бизнес-экосистемы региона. Организатором выступил центр «Мой бизнес» при поддержке правительства Приморского края,

«Институт Beinopen реализует программы развития системы моды в пяти регионах страны и смотрит в сторону Владивостока – точки культурного обмена и входа западной культуры на Восток. В ходе мероприятий мы обсудим, как развивать модный бизнес в далеком от центра России регионе, а также создавать сильные и востребованные у потребителей бренды», – рассказали представители института.

В рамках круглого стола планируется обсудить проект-маяк «Киберателье». Киберателье – это виртуальные конструкторы, подключенные к сети автоматизированных ателье для производства индивидуальной и экологичной одежды по цене массового производства. В ходе реализации проекта планируется запуск креативно-производственного кластера в Приморском крае. Это позволит сформировать региональный бренд и создать новые рабочие места для молодых специалистов. В перспективе это приведет к созданию новых коопераций модных бизнесов внутри региона и за его пределами.

Программа:

31 августа

   
   

11.00-12.00 – лекция «Как устроена система моды в России?» – об особенностях бизнес-экосистемы моды в России. Будут обсуждаться вопросы, как устроен российский модный рынок, как работает индустрия, в чем отличие от западной системы моды, как и для чего российским производителям выстраивать взаимодействие с креативными специалистами, как инновации могут изменить систему моды в России.

12.00-13.30 – круглый стол о проблемах легпрома и моды Владивостока. Разговор пойдет об удаленности от Европы и близости к Китаю, режиме особой экономической зоны, кадровой специфике и других особенностях Приморского края, влияющих на модный бизнес. Сведения, полученные в ходе круглого стола, лягут в основу программы развития модного бизнеса Владивостока, которая будет презентована на Восточном экономическом форуме.

14.00-15.00 – лекция «Как понимать культурные коды современной моды?». Специалисты рассмотрят ключевые социальные и визуальные тренды на примере визуала передовых российских и зарубежных брендов, что означают sustainability и diversity, локализация и меметизация, как глобальные тренды адаптируются в России, как социальные и политические кризисы влияют на модный дизайн и потребление.

15.00-18.00 – консультации «Портфолио-ревью и работа с бизнес-кейсами»: для торговых марок и производств – помощь с ассортиментной политикой, продвижением и продажами, для креативных специалистов – эксперты изучат портфолио и аккаунты в социальных сетях, обсудят вопросы визуала и стайлинга, контентной стратегии и продвижения. По записи, 15 минут на участника.

1 сентября

10.00-13.00 – проектировочная сессия «Киберателье во Владивостоке». Во время проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121» группа участников рынка WearNet НТИ с экспертами Института Beinopen разработала проект киберателье. Оно позволит дистанционно конструировать одежду и управлять процессом ее создания с помощью сети автоматизированных производств. Представители института презентуют концепцию, чтобы обсудить, как ее реализовать во Владивостоке. Результаты проектировочной сессии будут презентованы на ВЭФ 3 сентября.

13.30-15.00 – мастер-класс «Учимся рассказывать о своем продукте». Эксперты расскажут, как и зачем брендам и креативным специалистам общаться со своей аудиторией в социальных сетях, на каком языке говорить с современной аудиторией, как выстраивать отношения с ней и создавать запоминающийся контент. Практический блок посвятят работе с текстами.