Новое имя любимого мороженного. Лакомство назвали в честь созвездий

Вадим Попов / АиФ

Владивостокская «Фабрика мороженого» приготовила подарок для всех сладкоежек к своему 35-летнему юбилею. Компания зарегистрировала новую торговую марку «Урса» и подготовило несколько новых видов продукции. А скоро у фабрики появятся новые фирменные магазины, чтобы любимый десерт стал еще доступнее и ближе.

   
   

Вкусное созвездие

Каждый из нас, жителей Владивостока, хоть раз да пробовал такие сорта мороженного, как «Кедровое», «Париж», эскимо – классическое «СССР», крем-брюле «Варенка», трубочку «Бородино».  Многим с детства известен пломбир в вафельном стаканчике «5+» или сахарный рожок с шоколадной глазурью.

«Как и все 35 лет своей истории, команда Фабрики мороженого вкладывает душу в свою работу, чтобы подарить приморцам уникальный и качественный продукт безупречного качества, которым мы безмерно гордимся, – рассказала исполнительный директор организации Татьяна Самойленко, – И сейчас наша задача – чтобы у фабрики появилась новая история».

В современных условиях «Владивостокская фабрика мороженного» также не стоит на месте. Меняется, чтобы удовлетворить запросы современных детей и их родителей. Как результат большой работы – недавно появилась новая торговая марка «Урса» и оригинальные новинки мороженого.

«Перед нами стояла задача собрать в образ нашей марки то, что откликается в сердцах и близко духу дальневосточников, за что мы испытываем гордость и что объединяет такие разные территории Дальнего Востока от Камчатки до южного Приморья. Поэтому в основу бренда легла история, связанная с самыми узнаваемыми и яркими созвездиями Северного полушария – Большой и Малой Медведицей, с латинского – Ursa Major и Ursa Minor», - рассказала начальник отдела реализации фабрики Евгения Винокурова.

Мало того, что эти созвездия известны любому человеку в России. Большая и Малая Медведицы еще и проносили огромную пользу. Например, помогали дальневосточным морякам, рыбакам и путешественникам не сбиваться с пути и возвращаться домой к своим семьям. Мороженое – лакомство для детей и их родителей, поэтому при разработке бренда команда постаралась отразить все, что связано с семьей, заботой и любовью. Слоган выбрали соответствующий: «Семья любимых вкусов».

«Если внимательно посмотреть на небо, то Медведица как бы защищает малыша, заботится о нем, и поэтому ассоциируется с материнской заботой. Именно этот образ и лег в основу имени фабрики», - продолжает Евгения Винкурова.

   
   

Забота о потребителе

Чтобы готовить безупречное мороженое, Фабрика тщательно выбирает, с какими поставщиками сотрудничать и проверяет их продукцию в собственных аккредитованных по международным стандартам HASSP и ISO лабораториях. Сегодня на прилавках 55 видов продукции, и среди них – вкусные новинки в новой фиолетовой упаковке, некоторые из них уже можно найти в магазинах. К слову, разработкой яркого образа этикеток всех линеек занималось известное московское креативное агентство, в портфеле которого – разработка дизайн-концепций лидеров пищевого рынка страны.

Некоторые привычные варианты мороженого изменились, например, если раньше «Кедровое» представляло собой сливочное лакомство, то сегодня – это безупречный пломбир, а кедровые орешки теперь закупают у приморского производителя из Михайловского района, которые обжариваются и калибруются прямо на фабрике.

Новым открытием стало создание линейки уникальных «Дальневосточных вкусов». Сейчас она представлена в трех вариантах: «Виноград в шоколаде», «Жимолость с мятой», «Соленая карамель». Еще один уникальный новый продукт – сахарный рожок с соусом из свежей приморской жимолостью и мятой, которые придают пломбиру оригинальный освежающий вкус. Третий рожок – классический крем-брюле с соусом из карамели, который готовится на фабрике из цельного сгущёного молока с приморской ноткой– морской солью.

Двумя новинками пополнилась известная серия «Вкусные путешествия». До недавнего времени в холодильниках магазинов продавали классический ванильный пломбир под названием «Париж», «Каир» с соленой карамелью и орехом, «Марракеш» со вкусом пряного кофе, а также три шоколада «Прага». Сегодня на прилавках красуются еще и «Москва» с «Сочи».

Кстати, у сотрудников фабрики есть идея в будущем представить на суд покупателей и марку мороженного «Владивосток». Рецепт в разработке.

Зато в июле в продаже появятся два новых смузи из натурального пюре манго и малины без лактозы и с низкой калорийностью. Само лакомство будет в форме эскимо. В июле же выпустят кофейное эскимо с фундуком из любимой классики – пломбиров под маркой «Чарли».

Зимой, к Новому году, «Урса» обещает пломбир с ноткой глинтвейна, сейчас этот вкус в разработке.

С появлением новых вкусов, не забывают и о традиционных сортах. «Каир», пломбир «Париж», «Прага», которая в себе сочетает три варианта шоколада.

Отдельно строит сказать, о развитии сети собственных магазинов фабрики. Как уже было сказано выше, есть такой во Владивостоке. Пока один, но будет больше. Совсем скоро появится в Артеме, распахнут свои филиалы магазины в Находке. Также «Урса» запускает собственный сайт, который будет работать как интернет-магазин.

«Сейчас продукция фабрики занимает лидирующие позиции на Дальнем Востоке, -отметила Татьяна Самойленко. – Наш ассортимент представлен на Камчатке, Чукотке, в Бурятии, Хабаровском крае, на Сахалине. Последний, к слову, закупает самые большие объемы продукции. В ближайшее же время мороженое «Урса» появится и в Сибири – заявки поступают из Новосибирской области и Алтайского края. А запрос на мороженое «Сочи» пришел из самого города на черноморском побережье».

СПРАВКА
Фабрика по производству мороженого появилась в пригороде Владивостока 35 лет назад, в 1988 году. Все это время коллектив выпускал продукцию в разнообразных вариантах и экспериментировал со вкусами, завоевывая любовь не только жителей Приморья, но и всего Дальнего Востока. Сегодня продукция Владивостокской «Фабрики мороженого» есть во всех магазинах и крупных торговых сетях, действующих в Приморье, фирменный павильон компании находится непосредственно возле самого предприятия, на Успенского, 58.