Остров Русский – одно из любимых мест туристов из Иркутска и Хабаровска

pixabay.com / pixabay.com

Благодаря использованию обезличенных больших данных (BIG Data) МТС представила цифровой портрет туристов из российских регионов, которые посетили в 2021 году остров Русский в Приморском крае. В ТОП-3 регионов, откуда приезжают гости, вошли Хабаровский край (1 место), Амурская область (2 место) и Иркутская область (3 место), об этом рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева на своей странице в социальной сети.

   
   

Каждый третий турист из России, посетивший остров Русский в прошлом году, был из Хабаровского края. Первое место в этом рейтинге занимает команда из Амурской области, которая в три раза меньше, чем хабаровчан. Тройку лидеров неожиданно замкнула Иркутской область.

По оценкам специалистов, а также сервиса Big Data МТС было установлено, что около 69% гостей, которые путешествовали по Приморскому краю являются приверженцами здорового образа жизни, а также имеют абонементы в спортивные клубы и довольно часто приобретают спортивные товары. Помимо прочего, больше половины туристов прибыли на Русский остров на собственных автомобилях. Подавляющая часть туристов – женщины. На долю прекрасной половины человечества пришлось почти 60% от всех гостей.

Независимо от сезона, основными точками интереса туристов на Русском стали мыс Тобизина, Приморский океанариум и форты Владивостокской крепости. В теплое время года наибольший интернет-трафик фиксировался в живописных бухтах острова – Ахлестышева, Воевода, Новик, Новый Джигит и Филипповского.

«Аналитическая цифровая платформ «МТС.Регион» помогает органам государственной власти и бизнесу принимать взвешенные и эффективные управленческие решения на основе актуальных данных о туристах. Именно поэтому компании из сферы туризма, транспорта и индустрии гостеприимства активно используют Big Data для анализа турпотока. Обезличенные данные дают информацию не только о фактической численности, социально-демографическом составе и движении населения, но и позволяют оценить уровень дохода, понять основные точки притяжения и даже интересы гостей региона. Полученные данные помогают в развитии комфортной туристической инфраструктуры в регионе», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.