Приморская логистика переходит на российские сервисы оценки транспорта

ПАО «МТС» сообщает, что за последнее время среди предприятий Приморского края наблюдается рост спроса на сервисы удалённого контроля транспорта, а также разъездных сотрудников. Лишь за первые 6 месяцев 2022 года общее количество клиентов выросло на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

   
   

Наиболее высокий рост на сервисы был зафиксирован среди крупных логистических компаний. Общее количество новых подключений на эту отрасль составило почти 40%. При помощи удалённых сервисов компании могут удалённо контролировать передвижения транспорта, расход топлива, а также определять неаккуратных водителей и автоматизировать загрузку автомобильного парка.

Существенный спрос наблюдается и в сфере ритейла – на их долю приходится 30% подключений сервиса. Тройку лидеров замкнули производственные и сервисные компании, а также образовательные и медицинские учреждения.

«У приморских компаний мы наблюдаем тренд на активный поиск цифровых решений, которые в непростое время смогут снизить издержки, повысить рентабельность бизнеса и увеличить эффективность работы сотрудников. На фоне ухода некоторых зарубежных игроков с российского рынка транспортной телематики мы отмечаем значительный рост интереса к отечественным системам мониторинга среди крупного и среднего бизнеса Приморья. Решение интересно транспортным предприятиям, службам безопасности и автопаркам. Оно позволяет компаниям сократить расходы на содержание корпоративного автопарка на 30% и повысить эффективность работы автопарка на 25%», — рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

27 июля состоится бесплатный вебинар  «Как оценивать и анализировать эффективность работы автопарка», где эксперты МТС расскажут,  как увеличить эффективность работы сотрудников и обогнать конкурентов при тех же затратах. Вебинар доступен для всех желающих, регистрация уже открыта.