Приморские бренды представили первым лицам правительства России

Михаил Киреев / Фонд Росконгресс

В рамках Восточного экономического форума во время сессии «Растущие бренды Дальнего Востока» местные предприниматели получили возможность показать себя таким людям, как помощник президента РФ Максим Орешкин, председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов и представителям региональных властей, в частности администрации Владивостока - мэру Константину Шестакову и губернатору Камчатского края Владимиру Солодову.

   
   

Представленные проекты - работа местных предпринимателей, занимающихся собственным производством и популяризацией родных регионов. Жюри, состоящее из опытных специалистов по инновациям - председатель правления фонда «Сколково» Игорь Дроздов и хранитель культуры и истории Виктор Шалай дали оценку представленным проектам.

Камчатский проект «Береги» производит товары, используя экологичный ответственный подход, и всеми силами заботится об экологии, в том числе, используя остатки материала основного производства, как сырье для других изделий. При этом создатель проекта активно пропагандирует чистоту Камчатки и ее экологические преимущества.

Генеральный директор владивостоксого бренда AxeFeel Татьяна Аксенова рассказала о своей марке спортивной одежды, которая стала популярной не только у модников, но и у спортсменов с мировыми именами.

Руководитель компании «Пентакан» Ольга Трофимова поделилась опытом производства косметических средств с лечебным эффектом, изготовленные из дальневосточного трепанга.

Были представлены также деревянные игрушки от приморского бренда «Куби Дуби». Они пользуются популярностью не только в России, но и в странах АТР.

Другие представленные бренды - энергетик Yakutia Energy Secret, украшения из бетона Krugom. Beton, экспресс-тесты Rapid Bio и мультсериал «Спина к Спине».

   
   

"Мне понравились все бренды. Это успех. И то, что мы под руководством Максима Орешкина такие мероприятия проводим — в Санкт–Петербурге и сейчас во Владивостоке — крайне важно. Необходимо проработать механизмы организации продвижения российских брендов, использовать передовой мировой опыт. Это могут быть и стимулирующие меры для владельцев торговых площадей, и взаимодействие с крупными сетями. Необходима комплексная работа по развитию и продвижению брендов», — сказал председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

Напомним, в 2023 году по поручению Президента Российской Федерации Агентство стратегических инициатив вместе с Фондом Росконгресс провели конкурс перспективных отечественных брендов. Лучших предпринимателей в секторе малого и среднего бизнеса выбрали в сферах продовольственных и потребительских товаров, IT, высоких технологий и креативных индустрий. Конкурс был призван поддержать развитие отечественных производителей из регионов России.

С Дальнего Востока на конкурс поступило около 200 заявок, больше всего — из Приморского края и Камчатки. Это и одежда, и продукты питания, и косметика, и ювелирные изделия.