Приморские туристы могут жаловаться в Суйфэньхэ на родном языке

Елизавета Перешиткина / АиФ

Туристы из Приморского края, просто российские граждане, находящиеся в провинции Хэйлунцзян, теперь могут обращаться в органы власти КНР на родном языке. Для этого Управление по контролю и регулированию рынка провинции Хэйлунцзян отрывает горячую линию.

   
   

Переводчик больше не потребуется нашим гражданам в нескольких случаях. Люди могут обращаться в управление провинции Хэйлунцзян по вопросам работы туроператоров, гостиниц, точек общепита на территории КНР, и ряду других вопросов.

Как сообщает государственный телеканал Суйфэньхэ, в приоритете у властей Китая запуск «горячей линии» на русском языке по телефону 12315.

Возможно, появление такой услуги поможет в будущем более оперативно решать вопросы в случае нештатных ситуаций с россиянами в Китае. Накануне, напомним, была ситуация, когда группа застрявших из-за непогоды российских граждан несколько дней не могла выехать из города Хэйхэ в Китае. В последний момент было принято решение об их отправке на родину через Благовещенск, по новому мостовому переходу через реку Амур.