«Происки конкурентов»: управляющая компания ответила на «наезд» артемовцев

Директор управляющей компании «Сервал» г. Артема решил ответить на публичную жалобу жителей одного из подшефных домов, которые обвинили компанию и её руководство в недобросовестности и некомпетентности.  Сергей Косенко заявил, что его компания не обещает золотые горы, а планомерно делает свою работу. А всё, что сказано в обвинении – клевета и происки конкурентов.

   
   

Напомним, несколькими днями телеграмм-канал Новости Артема +  обубликовал коллективное обращение жителей дома по ул. Фрунзе, в котором они обвинили компанию в бездействии, обмане обещаний и некомпетентности специалистов. По словам артемовцев, компания и не могла ничего сделать, поскольку в её офисе работают лишь «молодой директор» и девочка-секретарь».

Ответа от «молодого директора» долго ждать не пришлось. Сергей Косенко решил публично рассказать о настоящем положении дел в сфере ЖКХ, о конкуренции с управляющими компаниями в городе Артёме, о рекламе, которую активно недолюбливают другие УК, и показать реальную действительность.

В подтверждение своих слов директор УК провел видео экскурсию по дворам домов, находящихся «под крылом» «Сервала». Аккуратные территории, новые детские площадки и цветочные клумбы. В подъездах – пластиковые окна и еще много чего можно увидеть в двадцатиминутном видео. Словом, детальный отчет об уже выполненных работах и тех, что запланированы на текущий год.

Нельзя не заметить, что с каждым объектом, его текущим состоянием, историей и проблемами  Сергей Косенко хорошо знаком лично. Для отчета ему не понадобились никакие «бумажки» с цифрами.  Рассказал буквально о каждой травинке, посаженном деревце или фонарном столбе. И здесь уже возникают вопросы к жалобщикам.

«Рекламную агитацию в городе Артеме мы используем очень активно. Это и листовки, и баннеры. Естественно, многие УК это не устраивает, - рассказывает Сергей Косенко. - Негласно считается, что этот бизнес поделен, и основным участникам никто мешать не должен. Но, естественно, появляются молодые компании, как наша. Нам всего 4 года. И мы пытаемся показать, что цены по которым ведут обслуживание домов, завышены. И показываем, что действительно нужно работать, и нужно конкурировать. К сожалению, многие забывают, что управляющая компания – это в первую очередь бизнес. И люди забывают. Им кажется, что все работы должны делаться бесплатно. Мы многие работы и делаем бесплатно, на добровольной основе, чтобы просто помочь людям: привозим землю, помогаем в различных проектах. Есть программы по асфальтированию территорий, ремонту подъездов, переводу средств жителей из фонда капремонтов на специальный счет , и не все управляющие компании хотят этим заниматься. Мы же занимаемся, потому что это влияет на репутацию. Обращаюсь, чтобы наглядно показать, чего нам удалось достичь. Не просто на словах, а на видео – до и после».

Что же касается обвинений, Сергей Косенко считает, что это – результат конкуренции.

   
   

«Сейчас мы себя продвигаем, потому что многие нас не знают, а многие, в частности другие УК, нас пытаются «засадить» в комментариях и вставить палки в колеса».

Выводы, как говорится, делайте сами.