Ремонтные работы на владивостокском фуникулере вступили в завершающую фазу. Как сообщила пресс-служба администрации города, в настоящее время специалисты занимаются монтажом оси одного из вагонов после того, как был проведен капитальный ремонт колесных пар.
В течение последнего месяца на обеих станциях фуникулера активно велись ремонтные работы. Среди выполненных задач — косметический ремонт зон ожидания пассажиров, замена поврежденных элементов рельсового пути, включая брус, настил и скрепления, а также корректировка ширины колеи и высоты рельсов.
Машинист фуникулера Александр Захарин рассказал, что долгое время не проводился капитальный ремонт колес, что потребовало наплавки верхнего слоя металла. Теперь, когда эти работы завершены, началась сборка оси вагона с обновленными колесами. Следующим этапом станет монтаж самого вагона и его тормозной системы, после чего начнутся статические и динамические испытания.
Вагоны фуникулера также подверглись косметическому ремонту: были перекрашены и частично заменены напольные покрытия. Вагоны, изготовленные по специальному заказу на 1-м Ленинградском вагонно-ремонтном заводе, рассчитаны на 28 посадочных мест и общую вместимость в 36 пассажиров. За 60 лет эксплуатации конструкция вагонов осталась неизменной, за исключением периодической перекраски.
В компании «Электрический транспорт» подчеркнули, что за состоянием фуникулера внимательно следят, обеспечивая его бесперебойную и безопасную работу.
Фуникулер, расположенный на склоне Орлиной сопки во Владивостоке, был открыт в 62 года назад по инициативе Первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева, захотевшего после визита в США превратить Владивосток во «второй Сан-Франциско». Строительство, объявленное комсомольской стройкой, велось практически вручную и столкнулось с трудностями в обеспечении стройматериалами. Несмотря на планы открыть фуникулер в июле 1960 года, его запуск состоялся только в мае 1962 года.
Существовали планы по строительству второго фуникулера от Нагорного парка до Гайдамака, но, несмотря на то, что оборудования для стройки привезли во Владивосток, проект так и не был реализован.
Читайте наши материалы также в социальных сетях. Группа «АиФ-Приморье» в Одноклассниках, ВКонтакте и в Telegram-канале.
Читайте наши материалы также в социальных сетях. Группа «АиФ-Приморье» в Одноклассниках, ВКонтакте и в Telegram-канале.