К проблем приморцев, столкнувшихся с неоказанием услуг турфирмой «Скай Тревел», подключился ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае». Одной из функций ведомства является защита прав потребителей.
Как заявили в приморском Роспотребнадзоре, они ждут потребителей, пострадавших от действий туристической компании ООО «Скай Тревел».
- Для получения квалифицированной помощи в реализации защиты прав и законных интересов потребители могут обратиться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с предоставлением документов, подтверждающих наличие правоотношений между ними и ООО «Скай Тревел», - говорится в официальной информации на сайте ведомства.
Несостоявшиеся туристы при обращении в ведомство должны взять собой договоры, квитанции об оплате денег за услуги.
Если дело дойдет до суда, Роспотребнадзор может подготовить квалифицированное заключение для защиты прав потребителя. Для этого необходимо обратиться в суд с ходатайством о привлечении к рассмотрению дела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.
Напомним, 250 приморцев, оплативших перелет, не попали в место назначения по вине компании ООО «Скай Тревел». Пострадавшие обратились во все инстанции с просьбой разобраться и помочь. К делу подключились силовые ведовства, Ростуризм, департамент туризма Приморского края. Часть денег пострадавшим компания ООО «Скай Тревел» уже вернула. Те, кому не повезло, написали заявления в полицию. По оценкам Ростуризма, общая сумма ущерба составляет несколько миллионов рублей.
Справочно:
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» расположен по адресу: г. Владивосток, ул. Сельская, 3-Б, каб. 10., тел. 276-38-93.
Смотрите также:
- Владельцы подпольного казино выплатят государству более миллиона рублей →
- В отношении приморской турфирмы «Рубикон» возбуждено уголовное дело →
- Новый вид мошенничества появился в Приморье →