Сделай жизнь комфортней: решить проблемы приморцам помогают соцсети

Все больше жителей Приморского края решает вопросы, обращаясь к власти напрямую – через Интернет. Чтобы пожаловаться на недоработки муниципальных чиновников, достаточно открыть инстаграм (12+) и написать губернатору, например, о том, что загородили проезд к дому.

   
   

Именно так и сделала жительница Владивостока, сообщив, что возле дома № 2 по улице Спортивной специалисты не убрали грунт после замены труб. Из-за халатности бригады местные жители не могли проехать к дому, а также лишились части парковочных мест.

Центр управления регионом и правительство Приморья передали обращение в администрацию города, после чего грунт быстро убрали.

Еще один случай оперативного реагирования властей на обращения в интернете связан с нарушением тишины. Из-за круглосуточных строительных работ жильцы дома на улице Тихонова, 1а во Владивостоке не могли спокойно отдыхать по ночам.

ЦУР и краевое правительство направили информацию в Управление ЖКХ городской администрации. Во время беседы с руководителем подрядной организации специалисты достигли соглашения о ведении работ только в светлое время суток.

Напомним, Центр управления регионом – это координационный центр мониторинга и обработки всех видов обращений и сообщений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления – как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети Интернет.

«Работа Центра управления регионом набирает обороты, и я очень рада, что наша команда помогает делать жизнь приморцев комфортнее», – заявила исполняющий обязанности руководителя ЦУР Приморского края Полина Степаненко.

   
   

Основные задачи ЦУР – настроить диалог народа с властью, а также наладить быструю обработку обращений, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органов власти, на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и на сайте или приложении «Сделай Приморье Лучше».