Во Владивостоке приступила к строительству современной площадки для стоянки контейнеровозов. Накануне, 18 февраля, детали крупномасштабной стройки обсудили глава Владивостока Константин Шестаков и генеральный директор портов «Первомайский» и «Пасифик Лоджистик» Валерий Местулов.
Расходы по созданию транспортно-логистического узла для контейнеровозов готов взять на себя Владивостокский морской порт «Первомайский». Именно на его территории в ближайшее время начнётся реконструкция.
До 2025 года здесь перестроят причал и внедрят автоматизацию внутрипортовых процессов. Также для нужд порта совместно с ПАО «РусГидро» планируется создание нового современного сухого логистического терминала на территории Владивостокской ТЭЦ-2.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, работы на базе порта, расположенного на Полтавской, 18, уже стартовали: сейчас на территории производится демонтаж старых цехов, закупается современное портовое оборудование, создаются новые высокотехнологичные рабочие места. В ходе реконструкции территории будет приведён в порядок и надземный пешеходный переход, ведущий к пункту пропуска порта от улицы Берёзовой. Прогнивший деревянный настил и изношенные металлические конструкции перехода давно нуждаются в ремонте. Эти работы проведёт порт в рамках планируемой к заключению концессии с мэрией Владивостока.
«Планируемые работы по реконструкции причала и всей территории порта – важны для города. Большим вопросом у нас остаются контейнеровозы, которые в ожидании погрузки паркуются вдоль городских дорог. Это некомфортно как для водителей этой техники, так и для всех жителей. Для этого мы создадим транспортно-логистический узел, на котором контейнеровозы в комфортных условиях смогут ожидать вызова порта на погрузки или выгрузку. Этот шаг поможет существенно разгрузить городские магистрали», – сказал глава города.
Площадка для контейнеровозов будет оборудована в районе улицы Дальней.
По словам генеральный директор портов «Первомайский» и «Пасифик Лоджистик» Валерия Местулова, она будет удобной для водителей, со всем необходимым сервисом. А для того, чтобы техника не простаивала в очереди для заезда в порт на погрузку или разгрузку, будет внедрена система цифрового регулирования.