Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявляют о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей. Голосовой ассистент «Маруся» от MRG уже поддерживает полноценное управление цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом». Умные колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» можно приобрести в розничной сети и цифровых каналах продаж «Ростелекома» в Приморье.
Также «Маруся» помогает управлять облачным сервисом «Умный дом». Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка, бытовая техника и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. Благодаря голосовому ассистенту «Маруся» управлять устройствами «Умного дома» стало еще проще. Уже сейчас для этого достаточно произнести: «Маруся, включи освещение ярче» или «Маруся, выключи утюг».
«Появление гаджета, управляемого голосовыми командами, — это ответ на запрос абонентов, которые хотят окружить себя технологичными, но в то же время простыми в управлении сервисами. Установить будильник, занять детей игрой, включить музыку из своего плей-листа «ВКонтакте» — эти задачи жители Приморья теперь смогут возложить на «Марусю». Благодаря шести микрофонам умная колонка услышит ваш голос на расстоянии до семи метров, поэтому вы сможете разговаривать с ней из соседней комнаты», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Евгения Попова.