В пресс-службе министерства цифрового развития и связи Приморского края сообщили, что в регионе продолжается работа платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Ежедневно специалисты платформы обрабатывают множество обращений жителей региона по ремонту дорог, устройству освещения, а также отвечают на другие актуальные вопросы. Наиболее популярные вопросы касаются вакцинации населения против новой коронавирусной инфекции.
В ведомстве отмечают, что портал позволяет без звонков и очередей отправить обращение исполнителю - через специальный виджет на официальных сайтах государственных органов, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». В основном жители Приморья сообщают о проблемах, с которыми они сталкиваются каждый день: о ремонте дорог, благоустройстве дворов, социальных пособиях и других.
В пресс-службе добавляют, что за последние 10 месяцев больше всего жителей края обратились с вопросами, связанными с коронавирусной инфекцией и вакцинацией – это почти 30 тысяч человек. Более 2 тысяч приморцев обратили внимание власти на состояние дорог, а 1 774 – попросили заняться благоустройством территорий.
Напомним, в муниципальных образованиях региона продолжается реализация государственной программы «Информационное общество» на 2020-2027 годы.