В столице разрабатывают план мероприятий по развитию улично-дорожной сети

pixabay.com / pixabay.com

Администрация Владивостока продолжает ремонт дорог, создание проектов реконструкции существующих автомобильных дорог, мостов и реализацию других мероприятий по развитию дорожной сети.

   
   

В этом году в областном центре принята Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ). Он включает в себя стратегию решения транспортных проблем города, а именно строительство и реконструкцию существующих транспортных развязок, мостов и дорог, развитие общественного транспорта, внедрение интеллектуальных транспортных систем, развитие комфортной городской среды для пешеходов и велосипедистов, строительство парковок и создание парковочных мест, ликвидация аварийных участков и увеличение пропускной способности дорог.

В первую очередь, в нашем городе, как отмечают разработчики ГКИОП, необходимо разработать автоматизированную систему управления дорожным движением, подсистему мониторинга нарушений ПДД, единую систему городских парковок.

Мы подготовили краткий обзор того, как решаются проблемы с парковкой в ​​других городах.

Для начала немного истории. Первая платная парковка появилась в американском штате Оклахома в 1935 году. Власти надеялись, что это поможет оптимизировать движение и пополнить бюджет города. Расчет окупился, и до 1970-х годов прогрессивные города активно строили многоэтажные автостоянки, чтобы освободить место для всех. Но ближе к 80-м годам в общественном сознании произошел перелом. Исследователи и ученые признали, что удобная и доступная парковка - это сигнал для человека, чтобы попасть в центр города на машине.

К тому времени, однако, уже было ясно, что никакое количество парковочных мест не выдержит постоянно увеличивающегося потока машин.

Транспортная политика кардинально изменилась. Люди стали передавать другую идею: парковать машину в центре дорого, лучше приехать на общественном транспорте, на такси или с наемным водителем или другим попутчиком за рулем, который отвезет вас и уедет. немедленно. Эта концепция появилась 30 лет назад в Европе. Позже он распространился по всему миру. Ограничение количества парковок в центре имеет двойную функцию: оно увеличивает интенсивность использования общественного транспорта и исчезает угроза разрушить имидж города и превратить его в единую большую автостоянку.

   
   

В результате сегодня действуют ограничения на максимальное количество парковочных мест, например, в центральных районах Гамбурга, Лондона, Бостона и Портленда (штат Орегон).

Магия цифр. Самая дешевая парковка сегодня в Индии: около 100 рублей в сутки. А вот парковаться дороже 500 рублей в час в Австралии не получится. Кроме того, во многих странах Европы нельзя оставлять машину более двух часов. Рассмотрим подробнее.

Великобритания. Парковка в центре Лондона одна из самых дорогих в мире - около 100 рублей за 15 минут. На некоторых дорогах вдоль обочины есть разметка: одна желтая полоса означает, что парковка разрешена в определенные часы (время указано на знаке); две желтые полосы - парковка запрещена. Нарушение правил парковки может привести к штрафу до 10 тысяч рублей, если перечислить наши деньги.

Нидерланды. Стоимость парковки в центре Амстердама - около 700 рублей в час.

Германия. Найти парковку в Берлине - непростая задача. И это при том, что в столице 40 парковочных мест на 100 тысяч машиномест. Цена варьируется от 250 до 400 рублей в час и зависит от удаленности от центра. Виновные в нарушении правил парковки наказываются штрафом до 500 рублей.

Испания. Парковочные места здесь обозначены синим, зеленым, желтым и белым. Отмеченные синим цветом участки предназначены для туристических автомобилей. В таких случаях время парковки ограничено двумя часами и стоит около 450 рублей.

Франция. Парковка в Париже платная во все дни, кроме воскресенья. К тому же в августе, когда у французов сезон отпусков, плата за парковку не взимается. Стоимость часа парковки в Париже колеблется от 100 до 300 рублей.

США. Вы не можете припарковать машину в центре Вашингтона более двух часов. И за это придется заплатить более 100 рублей.

Япония. Средняя стоимость парковки в Токио - 180 рублей за полчаса. А в районе аттракционов цена увеличивается. Например, полчаса парковки у телебашни Tokyo Sky Tree стоит около 300 рублей. Еще один интересный факт: каждый житель Токио еще до покупки автомобиля должен предъявить свидетельство о праве собственности или договор аренды на парковочное место, охраняемое круглосуточно. Средняя стоимость аренды - 49 тысяч рублей в месяц.

Обратите внимание, что все доходы от парковки идут в городскую казну.
Власти Владивостока также рассматривают комплексное решение проблемы парковки. Наш город - один из самых моторизованных городов России. По данным ГИБДД, в городе зарегистрировано более 300 тысяч автомобилей. Машины, припаркованные вдоль дорог, часто мешают уборке города, особенно во время снегопада, и уменьшают поток. Нагрузка на транспортную сеть огромна.

«Мы прекрасно понимаем, что транспортная инфраструктура давно требует перемен. Планируем реконструкцию и строительство 32 развязок, 10 мостовых сооружений, 37 новых участков магистральных улиц протяженностью порядка 150 километров, реконструкцию около 28 километров пешеходных зон, комплексный ремонт и приведение в нормативное состояние свыше 43 километров дорог и многое другое. Данные мероприятия запланированы на разные периоды, до 2036 года включительно», - отметил глава Владивостока Олег Гуменюк.