Социальные сети давно стали эффективным инструментом диалога приморцев с властями. Они позволяют оперативно сообщать о проблемах и неисправностях коммуникаций, в результате чего ответственные ведомства помогают своевременно устранить неполадки.
Так, в конце октября в одном из местных пабликов опубликовали пост о прорыве канализации в районе полуострова Де-Фриз. Жительница края рассказала, что уже долгое время из-под земли бьют сточные воды, но проблема так и остается без внимания властей. Центр управления регионом совместно с краевым правительством отреагировал на публикацию в соцсетях и направил сообщение в Приморский водоканал. В итоге специалисты устранили аварию в течение двух часов.
Еще одно обращение поступило в аккаунт администрации Владивостока. Один из пользователей пожаловался на регулярные отключения света в доме 22а по улице Связи. Сообщение перенаправили Владивостокскому предприятию электрических сетей. Выяснилось, что по этому адресу произошла авария, в связи с чем здесь несколько дней велись ремонтные работы. На данный момент все неисправности устранены, и перебоев с электричеством быть не должно.
Напомним, Центр управления регионом – это координационный центр мониторинга и обработки всех видов обращений и сообщений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления – как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети Интернет. Основные задачи ЦУР – выстроить диалог граждан с представителями власти, а также наладить быструю обработку обращений, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органов власти, а также на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
«Почти год мы ежедневно фиксируем обращения людей в соцсетях и вместе с правительством края делаем все, чтобы каждая проблема была решена. Жители оставляют о нас хорошие отзывы, и это главный показатель нашей работы», – рассказала исполняющий обязанности руководителя ЦУР Приморского края Полина Степаненко.