Власти делают ставку на жалобы через интернет

пресс-служба администрации Краснодарского края

Власти должны получать не "причесанные" данные о проблемах
Об этом президент России Владимир Путин заявил во вторник во время посещения координационного центра правительства РФ в комплексе гостиницы «Украина» в Москве. 
Он назвал новый координационный центр «современным инструментом управления». «Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», - отметил президент. 
По словам Путина, обратная связь должна поступать из регионов. «Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», - подчеркнул президент.
Владимир Путин также указал на важность правильного и полезного использования собранной информации. Он отметил, что реально нужная информация должна поступать в соответствующие информационные блоки и была использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений. 
Премьер-министр Михаил Мишустин, который проводил Путину экскурсию по центру, заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. Он рассказал, что данные поступают через портал госуслуг, запускаются Центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень. Председатель правительства отметил, что обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения -  стратегическое направление на сегодня. 
Так, в Приморье фиксацией и отработкой жалоб из социальных сетей занимается Центр управления регионом (ЦУР) Приморского края совместно с правительством региона и муниципалитетами.
ЦУР Приморского края был создан в ноябре 2020 года. Это координационный центр, в который поступают и оперативно обрабатываются запросы приморцев по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами и обеспечить быстрое реагирование на обращения, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в пяти популярных социальных сетях.