Во Владивостоке продолжается уборка и вывоз старых шин

Олег Белов / АиФ

За последнюю неделю бригады санитарии МБУ «Содержание городских территорий» (СГТ) убрали с улиц Владивостока 2600 старых шин. Сегодня работы продолжаются, отработанные покрышки убрали с улиц Иртышской, Постышева, Тухачевского и многих других.

   
   

По словам специалистов, до конца ноября в специализированную компанию на переработку планируется передать более 430 тонн шин, а это более 52 тысяч штук.

 

«Мы должны максимально навести порядок и избавить город от этого вида отходов», – отметил заместитель главы администрации города – руководитель управления дорог и благоустройства Николай Зайцев.

Бригады «Содержания городских территорий» практически каждый день собирают и вывозят изношенные шины с улиц Владивостока. Управляющие компании города собирают резину с придомовых территорий. Все собранные отходы затем отправляются во временное хранилище, где они перерабатываются.

Напомним, что за семь месяцев показатели сбора шин показали такие же результаты, как и за весь прошлый год: сегодня собрано более 35 тысяч штук, столько же отправлено на переработку за весь прошлый год.

 

Специалисты городского управления дорог и благоустройства добавили, что проблема выброшенных покрышек особенно остро стоит весной и осенью, когда водители «переобувают» автомобили. К сожалению, многие, не задумываясь об опасности таких отходов, просто выбрасывают покрышки за гаражами, в лесу, на косогорах.

В рамках экологического проекта «Свалкам нет» жители города могут сдавать шины на переработку в аккредитованных пунктах замены шин - адреса шинных магазинов указаны на сайте «ЭкоСтар Технолоджи».

   
   

Также стоит обратить внимание, что шиномонтажные организации могут устанавливать цену за сдачу максимум 60 рублей за колесо легкового автомобиля или джипа и не более 320 рублей за колесо грузовика. Эти ресурсы используются исключительно для покрытия транспортных расходов по реализации данного проекта.

Кстати, шиномонтажные мастерские регулярно проверяют сотрудники мэрии. Специалисты внимательно следят за санитарным состоянием прилегающих территорий, а также проверяют экспортные контракты на вывоз и утилизацию шин.

Кроме того, проводят разъяснительную работу с предпринимателями, рассказывая о порядке утилизации. В случае выявления нарушений владельцев шиномонтажных мастерских привлекают к ответственности.