Жалобы в соцсетях становятся всё более эффективными

МАУ «Дирекция общественных пространств г. Владивостока» / Из личного архива

Социальные сети власти по-прежнему остаются эффективным способом коммуникации  с населением. Люди могут напрямую рассказывают о проблемах, которые, подчас, не решались годами.

   
   

В соцсети краевого Центра управления регионом поступило обращение от жителя Владивостока. Мужчина призвал обратить внимание на переполненные контейнеры для мусора по адресу Днепровский переулок, 2. Отходы не вывозили несколько дней, за это время появились крысы и неприятный запах, которые никак не красят городской пейзаж. ЦУР совместно с правительством края зафиксировали обращение и передали ответственному в этой сфере ведомству. Специалисты взяли запрос в работу, и через время площадку очистили. 

Еще одно обращение оставил житель ул. Московской, 11. По этому адресу демонтировали два гаража. Жестяные коробы увезли, а мусор после себя забрать забыли. Проблема не решалась около двух недель, обращения в ответственные ведомства не давали результата. ЦУР вместе с краевым правительством приняли обращение и передали его в городскую администрацию. Спустя время обратившийся поблагодарил ЦУР и краевые власти за работу и сообщил, что приехали работники и все убрали.

Напомним, Центр управления регионом — это координационный центр мониторинга и обработки всех видов обращений и сообщений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети Интернет. Основные задачи ЦУР — настроить диалог народа с властью, а также наладить быструю обработку обращений, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органов власти, на платформе обратной связи «Госуслуги