Жаловаться стали чаще

Центр управления регионом Приморского края подвел итоги работы с января по март 2022 года, когда несмотря на сложившуюся ситуацию в России, ЦУР совместно с краевым правительством и администрациями муниципалитетов реагировал на проблемы, указанные в обращениях, количество которых выросло в четыре раза по сравнению с таким же периодом в прошлом году.

   
   

Так, у жительницы города Фокино порядка трех недель в январе отсутствовало горячее водоснабжение. ЦУР помог вернуть горячую воду в квартиру женщины, передав обращение управляющей компании. Специалисты выехали на место, провели работы и вернули горячее водоснабжение в дом.

Оперативно решилась проблема на улице Нерчинской во Владивостоке с лестничными перилами, обращение по восстановлению которых зафиксировали и передали необходимую информацию специалистам управления дорог.

Кроме того, решилось обращение жителей ул. Борисенко во Владивостоке, которые попросили убрать демонтированный рекламный щит. Информацию ЦУР и мэрия донесли до владельца рекламной конструкции, который решил самостоятельно вывезти его на склад временного хранения.

Всего за три прошедших месяца ЦУР совместно с краевым правительством и муниципальными администрациями зафиксировал 22 748 обращений. Это в четыре раза больше, чем в январе-марте 2021 года. Тогда жители Приморья оставили более 5 740 сообщений.

В ТОП-3 проблемных сфер за прошедший квартал попали коронавирус (6 626 обращений), благоустройство (2 615) и ЖКХ (2 525). В том году в тройку тем по количеству обращений вошли дороги, ЖКХ и социальная защита.

Среди популярных вопросов по коронавирусу: как получить сертификат вакцинированного или переболевшего COVID-19, где и как сделать ПЦР-тест. Отвечать на вопросы помогал краевой Минздрав. В сфере ЖКХ приморцы сообщали о перебоях с отоплением в домах, детских садах и школах. Системным решением проблемы стала замена более 50 радиаторов в школах и детских садах.

   
   

В зимний период приморцы обращались в ЦУР с просьбами очистить дороги и тротуары от снега и наледи. Для жителей Владивостока Центр управления регионом создал чат-бот. Все обращения собирались и передавались городским службам и управляющим компаниям. За два дня работы чат-бота поступило более 800 обращений.

Чаще остальных в первые три месяца 2022 года в ЦУР обращались жители Владивостока (10 243), Находки (1 396), Уссурийска (1 282), Артема (917) и Надеждинского муниципального района (459).

По словам руководства приморского ЦУР, все больше приморцев узнают о возможности обратиться к органам власти в социальных сетях, в том числе через аккаунты Центра управления, и существенная разница числа обращений за первый квартал 2021 и 2022 года это доказывает. Людям не надо специально выделять время, чтобы куда сходить и написать обращения, они могут это сделать, не выходя из дома. Внимание к проблемам и пожеланиям приморцев – одно из главных направлений в деятельности ЦУР. Благодаря активности жителей и нашей совместной работе с правительством Приморского края, муниципальными администрациями вопросы людей решаются быстрее и эффективнее.  

Центр Управления Регионом Приморского края был создан в ноябре 2020 года. ЦУР является координационным центром, куда через интернет ресурсы поступают и оперативно обрабатываются запросы приморцев по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами и обеспечить быстрое реагирование на обращения, которые поступают из популярных социальных сетей через систему «Инцидент-менеджмент и платформу обратной связи портала «Госуслуги».