Жители Приморья довольны работой МФЦ

В Приморском крае прошло массовое анкетирование жителей, которое было направлено на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».    
   

На территории края работало около 40 ведущих специалистов МФЦ, которые организовывали работу на местах. Всего для проведения анкетирования было привлечено более 5 тысяч человек, которые опросили 400 тысяч жителей Приморья.

Все собранные в ходе проведения опроса анкеты сейчас доставлены с территорий края в региональный МФЦ. Анкеты будут отсканированы и обработаны специальной программой

В ходе опроса определялись осведомленность жителей о работе многофункциональных центров.  Подавляющее большинство жителей края (более 75% от числа опрошенных) знают о работе МФЦ, а наибольшее количество обращений в многофункциональные центры связано с оформлением паспортов и документов на недвижимость – более 85% от числа опрошенных. При этом приморцы отмечают высокий уровень удовлетворенности работой сотрудников и качеством предоставления услуг.

Пока обработано около 30% собранной информации, поэтому окончательные выводы пока делать рано. Но уже сейчас с уверенность можно сказать, что подавляющее большинство жителей края пользовались услугами МФЦ, а это значит, что сервис по предоставлению государственных и муниципальных услуг активно развивается.

Смотрите также: