В столице Приморского края открылась гастроулица VLADIFOODSTREET, которая будет проходить на улице Адмирала Фокина до 1 июля.
Гости и жители города могут попробовать на только блюда дальневосточной кухни, но также и мировых кухонь по ценам чуть ниже или равным ресторанным. В этот раз для общественности представлено семь гастрономических решений, которые максимально полно раскрывают мировые тренды уличной еды. Проект представлен ресторанами мировой кухни – от грузинской, итальянской и до индийской.
На улице Адмирала Фокина появилось семь павильонов. Проект с грузинской кухней представит ресторан «Супра», с азиатской — «Чи-Фань», с итальянской — пиццерия Sicilian. Американо-мексиканский фастфуд будет представлен Black Star Burger, индийский — рестораном «Jimmy!Jimmy!». За напитки и сладости на фестивале будет отвечать Coffee Machine Bakery, за здоровую еду — кафе Helsy.
«Мне нравится, что эти киоски и террасы появились на этой улице, раньше ничего не было. Во время прогулки можно съесть что-нибудь вкусненькое, позавтракать или поужинать. Сегодня мы увидели вывеску нашего любимого ресторана и решили перекусить. Наш выбор пал на лапшу и рис быстрого приготовления»,– рассказала местная жительница, София Аликсек.
Кстати, в этом году помимо вкусной еды можно приобрести и продукцию местного производства, и сувениры, изготавливаемые в регионе.
Например, в этом году свою продукцию представил знаменитый в Приморском крае резчик по дереву Юрий Гавриков.
«Подобные мероприятия – прекрасный способ реализовать свою продукцию. За несколько дней продажи выручка намного больше, чем за месяц персональных продаж. Поэтому подобные мероприятия хороши, не только как способ продаж, но и как способ знакомства с конкурентами или продавцами другой продукции»,– рассказал Юрий Гавриков.
На торговой площадке также присутствовали представители бизнес-сообщества, которые отметили высокий уровень подготовки и реализации мероприятия.
«В этом году был большой спрос на участие в данном мероприятии. Это сказывается из-за ограничительных мер, которые действовали в прошлом году. Считаем, что в следующем году увеличим количество мест для реализации собственной продукции»,– резюмировал генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.