Владивосток, 26 сентября - АиФ-Приморье. Руководитель Администрации Президента РФ Сергей Иванов в ходе рабочей поездки сегодня, 25 сентября, рассказал о планах по развитию ОЭЗ в Приморье.
Отвечая на вопросы журналистов, Сергей Иванов заявил, что уверен в успешной реализации проекта по развитию особой экономической зоны в Приморском крае.
«Это самая молодая наша экономическая зона - юридически она существует меньше месяца. Ее возглавляет Вадим Швецов, а я знаю его давно. У него есть опыт создания успешно функционирующих экономических зон», - отметил Сергей Иванов.
Руководитель Администрации Президента напомнил, что в Приморье никогда не было автомобилестроения.
«Его появление – это уже историческое событие. ОЭЗ во Владивостоке имеет огромное значение для всей страны. Важную роль здесь играет географическое положение. Вы знаете, как сейчас быстро развиваются связи в экономике. Наши партнеры - Китай, Япония, Вьетнам, Корея, Сингапур. Мы рассчитываем как на собственные, так и иностранные инвестиции», - заявил Иванов.
Один из вопросов коснулся запрета ввоза автомобилей с правым рулем в Россию.
«Я эти слухи слышу каждый год, когда приезжаю в Приморье, а это последние 15 лет. Никаких планов по запрету праворульных автомобилей нет. Мы идем по другому пути - делаем свои машины конкурентоспособными», - отметил Сергей Иванов.
Напомним, сегодня руководитель Администрации Президента РФ Сергей Иванов, вице-премьер – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский посетили Дальневосточный индустриальный парк автомобильных технологий, созданный на базе завода «Соллерс».
По мнению Сергея Иванова, приморское производство имеет выгодное расположение, отметив, что цех находится в непосредственной близости как от моря, так и железной дороги.
Губернатор Приморья Владимир Миклушуевский считает, что задачу особой экономической зоны трудно переоценить.
«Мы от крупносборочного производства, от крупноузловой сборки автомобилей постепенно переходим к полносборочной. Речь идет о создании автокомпонентов и самое главное – создании двигательного производства, что приводит в край высокие технологии. По сути, это позволит создать двигательное производство в России и уйти от зависимости от импорта», - отметил Владимир Миклушевский.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть