aif.ru counter
114

Дороги сегодня и завтра

Статья из газеты: АиФ-Приморье №46 11/11/2015

Сэкономленные миллионы предложено потратить на съезд с трасс и тоннель.

Новые трассы ускоряют развитие края.
Новые трассы ускоряют развитие края. © / Яндекс

Заседание координационного совета по реализации краевой госпрограммы «Развитие транспортного комплекса на 2013-2021 годы» прошло в администрации Приморья. Обсуждались перспективы дальнейшего развития дорожной сети региона.

В числе актуальных вопросов рассмотренных на заседании - повышение транспортной доступности северных районов, строительство современных трасс к территориям опережающего развития, игорной зоне, Восточной нефте-химической компании (ВНКХ) под Находкой и развитие транспортных коридоров.

ИДЁМ НА СЕВЕР

 

О мероприятиях, реализуемых по госпрограмме , а также планируемых до 2021 г., рассказал Александр ШВОРА, директор краевого департамента транспорта и дорожного хозяйства. Он отметил, что по результатам выполненных в 2015 г. работ экономия средств регионального бюджета составила 114 млн руб. И предложил распределить их на частичное завершение работ по съездам с трассы Де-Фриз - бухта Патрокл в районе ул. Фадеева, Космонавтов и Снеговой во Владивостоке и на разработку рабочей документации по проекту Нарвинского перевала в Хасанском районе.

Также Александр Швора представил губернатору Владимиру МИКЛУШЕВСКОМУ перспективные объекты дорожно-транспортной инфраструктуры, которые могут быть включены в госпрограмму и запущены в проектирование после 2020 г. В том числе повышение транспортной доступности северных районов края за счёт реконструкции участков автомобильных трасс Рудная Пристань - Терней, Терней - Малая Кема.

- Ориентировочная стоимость проектов составит не менее трёх млрд руб., однако эти направления играют важную роль в социально-экономическом развитии отдаленной, самой северной части края, - пояснил директор департамента. - Указанные дороги - единственные, соединяющие север края с его южной и центральной частью и обеспечивающие выходы на федеральные автомобильные и железные дороги.

Ещё один перспективный проект - развитие дорожной инфраструктуры в Кавалеровском районе, одном из самых богатых в крае по запасам природных ископаемых. Важно, что он имеет выход к Японскому морю, на его побережье построены туристические комплексы, в летнее время на отдых в которые приезжает большое число дальневосточников.

- В связи с этим в госпрограмме запланирована реконструкция автодороги Устиновка - Зеркальная, - добавил Александр Швора.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Что касается дорог, входящих в международный транспортный коридор (МТК) «Приморье-1», в госпрограмму, по мнению специалистов, может быть включен проект реконструкции трассы Уссурийск - Пограничный - госграница. Запланирована и реконструкция дороги Краскино - госграница, строительство трассы в обход села Краскино, дороги Раздольное - Хасан, Раздольное - Хасан - Зарубино, входящих в МТК «Приморье-2».

Оценив проделанную департаментом работу, Владимир Миклушевский предложил вынести названные идеи на сессию Заксобрания, посвященную стратегическому развитию региона.

- Неоспорима важность проектов, которые дают жизнь северным территориям края. Исходя из реальных возможностей бюджета мы, возможно, начнём их реализацию лет через десять, не раньше, но планировать такие вещи нужно заранее, - считает губернатор. - Необходимо иметь стратегическое видение на тот момент, когда появятся инвестиции и бюджетные средства. Обязательно сопряжение подобных проектов с федеральными, софинансированием из федерального бюджета. В любом случае выработка стратегии развития края – задача всех департаментов и вице-губернаторов.

Глава региона поручил проанализировать возможность включения в стратегию проект МТК «Приморье-3», идущего через Лесозаводск и Дальнегорск. И отметил необходимость определения приоритетов при развитии дорожной сети. По мнению губернатора, на ближайшую перспективу наиболее важны для края проекты по строительству дорог, ведущих к территориям опережающего развития, интегрированной развлекательной курортной зоне, комплексу ВНХК, трассы в обход Фокино, составных частей транспортных коридоров.

Егор СТРОЕВ

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. bekar11
    |
    22:17
    25.12.2015
    0
    +
    -
    Есть и другая сторона таких, как всегда, с точки зрения правительственных заявлений, оптимистических прогнозов, - а именно: место под строительство выбрано со множеством нарушений. Жители г.Находки протестуют и судятся с ВНХК. Выиграли уже несколько судов, например - [url=http://vnhk.net/novosti/495-sud-otmenil-territorialnyj-plan-stroitelstva-neftehimicheskogo-kompleksa-v-buhte-elizarova.html]Суд по ВНКХ[/url] . Всё это больше похоже на афёру по отмываю денег, уже 5 лет и млрд рублей потратили на попытки разместить нефтезавод там, где его никак нельзя размещать. Я сам практикующий юрист со стажем работы более 15 лет, и хочу отметить, внимательно изучив судебные решения по данному вопросу, что, к сожалению, практическая реализация данных решений как всегда упрется в нежелание "компетентных" чиновников признать поспешность принятия и воплощения такой масштабной государственной программы, и, как следствие, - ее дальнейшее продолжение, несмотря на все судебные преграды. Таковы наши современные "государственные реалии жизни".
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета Газета

Актуальные вопросы

  1. Что предлагает репертуар кинофестиваля «Меридианы Тихого»?
  2. Где в Приморье получить бесплатную прививку от гриппа?
  3. Почему в роддоме рассказывают о безопасности на дороге?
  4. Законно ли существовать за счет грантов?
  5. Приморье останется без китайских яблок и персиков?
  6. За что задержан экс-глава похоронной конторы во Владивостоке?
Самое интересное в регионах
Роскачество